Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Пен-Пен (также известный как Пен² и Пен Пен) — домашний питомец Мисато, тепловодный пингвин, который занимает специально отведённый для него холодильник. Возможно, Мисато взяла его к себе, когда оставила предыдущую работу.

Описание

Пен-Пен в полный рост

Пен-Пен обладает выдвижными когтями (три на каждую «лапу»), которых у остальных видов птиц нет. У него также заметен повышенный интеллект: он смотрит телевизор, читает газеты, сам принимает ванну, управляет своим «жилищем», понимает человеческую речь, ест человеческую еду и пьёт пиво. Всё это говорит о том, что Пен-Пен - это новый вид, созданный с помощью передовых генетических экспериментов.

Он живет в квартире Мисато, имея свою собственную небольшую охлаждаемую комнату - специально отведенный для него холодильник, заставляющий чувствовать себя уютно в окружающей обстановке. Нигде не указано, как долго у Мисато живёт Пен-Пен, что также не даёт никаких ответов на возраст Пен-Пена. 

Пен-Пен создаёт различные комичные ситуации, особенно в первые дни совместного проживания Синдзи Икари и Аски Лэнгли Сорью, которые удивлены, найдя его, принимающего ванну в ванной комнате.

Rebuild of Evangelion

Пен-Пен никак не изменился в «Evangelion 1.0». Синдзи, выглядывая из ванной, начинает кричать при виде него, как и в сериале. Он любит спать рядом с Мисато (пряча клюв под рубашкой) и пьёт пиво Эбису через соломку.

В «Evangelion 2.0» он пугает Аску и заставляет ее кричать в ванной так же, как и Синдзи в предыдущем фильме. Позже, он наслаждается горячим душем в морском заповеднике во время обеззараживания (когда все остальные, за исключением Рей, кричат), а затем дает «речь» другим пингвинам, размещенным там. Во время обеденного перерыва он преследует Тодзи, потому что хочет ещё одну коробку-обед. Позднее, Мисато отдает Пен-Пена для безопасности в семью Хораки. Он находится с Тодзи, Кенсукэ и Хикари, напуганными взрывами от ракет, когда десятый Ангел атакует Токио-3.

Его дальнейшая судьба неизвестна. Поскольку он никак не упоминается в «Evangelion 3.0», вполне возможно, что он мертв.

Заметки

  • Аналогом Пен-Пена послужил большой хохлатый пингвин.
  • Серийный номер на металлическом ошейнике Пен-Пена - "BX 293A".
  • Пен-Пен часто является источником комичности в эпизодах и стал «талисманом» серии в рекламных материалах.
  • Нет информации какие функции несёт рюкзак. Было высказано предположение, что это имеет какое-то отношение к системе охлаждения, но это только предположение.