Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Eva2-22 C0750.jpg
«Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.
FGC 01 C020.jpg
Говорят, одна картинка показывает больше, чем тысяча слов…
Эта статья требует (больше) изображений, чтобы статья перестала быть скудной пустей из сухого текста. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Модуль-01 с ассортиментом оружия. В центре находятся несколько видов оружия ближнего боя, которые часто используются в сериале.

Оружие Евангелионов для ближнего боя — оружие, используемое в рукопашном бою против Ангелов. Оно не используется так часто, как оружие дальнего боя, поскольку не является столь же эффективным в уничтожении А.Т. поля.

Копьё Лонгиния и копьё Кассия, появившееся лишь в «Rebuild», исключены из этого списка из-за их инопланетной природы и функций, выходящих за рамки простого «оружия».

Neon Genesis Evangelion

Прогрессивный нож

Прогрессивный нож — оружие, которое может ударить и нарезать. Прогрессивный нож (часто называемый «прог-нож» для краткости) — это боевой нож, хранящийся в левом плечевом пилоне Евангелиона, являющийся одним из основных вооружений Евы. Лезвие ножа вибрирует на чрезвычайно высокой частоте,[1] увеличивая его резкость до такой степени, что он может расщеплять вещество целевого объекта на молекулярном уровне.

  • Прогрессивный нож Евы-01 имеет форму простого ножа Боуи.
  • Прогрессивный нож Евы-02 является более продвинутой версией, которая имеет форму канцелярского ножа: если текущее лезвие повреждено или оторвано, новое выходит из ручки и занимает место прежнего.
  • У Евы-00 нет пилонов, и, видимо, прогрессивного ножа. Тем не менее, он был выпущен с ней во время реконструкции; её нож был замечен один раз, лишь на мгновение в эпизоде 12; пробный нож Евы-00 выглядел точно так же, как Евы-01.

Прогрессивные ножи можно увидеть в следующих эпизодах:

  • 03: Ева-01 против Самусиила; смертельный удар.
  • 08: Ева-02 против Гагиила; был потерян в борьбе с Ангелом.
  • 10: Ева-02 с ножом Евы-01 против Сандалфона; изначально неэффективен для пробития панциря Ангела, но позже вкупе с хладагентом помог уничтожить его.
  • 12: Ева-00 и Ева-02 против Сахакиила; смертельный удар Евы-02.
  • 16: Ева-02 использовала его, чтобы, убегая от Лелиила, забраться на здание.
  • 23: Ева-01 против Армисаила; смог оставить кровавую рану, но был неэффективен.
  • 24: Ева-01 против Табриса и Евы-02. У каждого Евангелиона был нож. Ева-01 воткнула нож в голову Евы-02.
  • 25': Ева-02 против Евангелионов массового производства; Ева-02 вонзила лезвие ножа в одного Евангелиона массового производства, вынула новое лезвие и использовала нож для того, чтобы отрезать руку другого Евангелиона массового производства. Лезвие было сломано, нож был отброшен.
Прогрессивный нож
03 C285b.jpg
08 C184a.jpg
12 C273c.jpg
03 C282 progknife 3.jpg
16 C129c.jpg
03 C318d big.jpg
12 C277c.jpg
24 C215b dc.jpg

Соник глэйв

Модуль-02 с соник глэйвом.

Соник глэйв — оружие, похожее на копьё, которое использовалось, чтобы разрубить Израфила пополам в эпизоде 09. Он также появляется в эпизоде 19, но так и не используется. В реальной жизни глефа — копьё с ножом на конце вместо наконечника. Соник глэйв, по-видимому, основан на той же технологии, что и прогрессивный нож, но с расширенным диапазоном.

Модул-02 с смеш хоуком

Смэш хоук

Смэш хоук — похожее на топор оружие для одной руки или обеих. У Евы-02 был он в руках в эпизоде 16, но оружие так и не использовалось в бою против Ангела. Также, вероятно, смэш хоук создан на основе технологии прогрессивного ножа с использованием звуковых вибраций для увеличения резкости лезвия.

Rebuild of Evangelion

IMG 4317.jpg

Прогрессивный нож PKN-01C

Появляется в «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone». В отличие от своего сериального аналога, это оружие ближнего боя имеет слегка измененную форму лезвия, но, как и складной нож, оружие можно сложить и уложить в левый плечевой пилон.

Глефа (название неизвестно)

Ева-02 использует это глефоподобное оружие, чтобы атаковать Еву-13 в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». Название этого оружия, а также его технологические основы неизвестны.

Другое

Магорокс и контр-меч

Разработаны для сериала Икуто Ямаситой, но так и не были использованы. Набор мечей для Евы-00. Появляются на некоторых производственных рисунках и идут в комплекте некоторых моделек. «Магорокс» — это сокращение от «Магороку, меч-истребитель».

Двойная пила

Двойная пила (デュアルソー). Разработана Икуто Ямаситой для игры «Neon Genesis Evangelion 2». Появляется в манге; её использует Каору в Еве-02 против Армисаила. Двойная пила представляет собой бензопилу с двумя лезвиями, расположенными рядом друг с другом.

Копьё

Похожее на копьё оружие, которое появлялось на нескольких официальных иллюстрациях, но, как известно, нигде больше.

Примечания

  1. Концепция холодного оружия, вибрирующего на ультразвуковых частотах для увеличения его резкости, на самом деле довольно распространена во многих жанрах научной фантастики; в частности, такие «виброблейды» часто используются во вселенной «Звёздных войн».

Смотрите также