Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Op C013 gendo.jpg
«Вы можете свободно изучать регистраторы данных Magi. О подобных инцидентах нет записей».
Эта статья или раздел не содержит (или содержит недостаточно) ссылок или источников. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Логотип ООН в эпизоде 21

Организация Объединённых Наций в 2015 году более не выполняет тех же функций, что и до Второго удара в 2000 году. После глобальной экологической катастрофы и последующих политических потрясений, внутренние преобразования сделали ООН сильно военизированной, и теперь она активно развёртывает вооружённые силы по всему миру. Ополченцы как западного, так и восточного блоков власти были поставлены под прямое командование ООН после Второго удара. Nerv официально является специальным агентством, находящимся под контролем ООН. Тайно ООН контролируется мировой элитой из организации Seele.

Официально Nerv является «частной организацией, находящейся под непосредственным контролем ООН», и под эгидой Организации Объединённых Наций ей предоставляется право оказывать давление на местные гражданские и военные организации с целью оказания им помощи. Однако, в реальности, у Организации Объединённых Наций практически отсутствует контроль над Nerv (помимо вопросов финансирования) и на практике Nerv контролирует вооружённые силы, а не ООН (так же, как и соответствующие местные военные силы, такие как JSSDF). Действительно, в эпизоде 08 командующий Тихоокеанским флотом ООН открыто сокрушался, что силы ООН стали «службой доставки» для Nerv.

В эпизоде 14 было заявлено, что одна треть Тихоокеанского военно-морского флота ООН, сопровождавшего Еву-02 в Японию, была уничтожена в битве с Ангелом Гагиилом.

В газете от 2002 года, показанной в эпизоде 21, заявлено: «ООН перемещает штаб-квартиру в Японию через 5 лет: город-кандидат — Токио-2». Таким образом, казалось бы, из-за хаоса, вызванного Вторым ударом, штаб-квартира ООН была перенесена из Нью-Йорка в Токио-2.