Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Eva3-33 C0058A nerv-logo.jpg

Операция US — название, данное миссии по возвращению Евангелиона: Модуля-01 с околоземной орбиты в начале «Evangelion 3.0». Операция была организована Wille.

Описание операции

Цель операции US заключалась в том, чтобы вернуть запущенный в космос крестообразный спутник, внутри которого находилась Ева-01. Частично отремонтированная Ева-02' с Аской в качестве пилота была запущена прикреплённой к двум огромным ускорителям. Евангелион-08 под управлением Мари также участвовал в операции, но из-за того, что не смог набрать достаточную высоту, ему пришлось выступать только в роли поддержки для Евы-02'. После успешного запуска Евой-02' был обнаружен тессеракт и захвачен в качестве цели.

В этот момент Ева-02' была атакована серийными Немезисами "Код 4А". Ева-08 смогла уничтожить их всех из снайперской винтовки в то время, как Аска защищала тессеракт. Затем появился скрывающийся до этого в тессеракте "Код 4B", а Ева-08 была вынуждена отступить. "Код 4B" вступил в бой с Евой-02', используя полеотражающее покрытие, и сумел отделить одну из рук Евангелиона-02'. Ошеломлённая атакой "Кода 4B", Аска умоляет Синдзи сделать что-нибудь. Ева-01 внезапно активируется внутри тессеракта и выстреливает лучом из глаз, уничтожая "Код 4B".

Участвовавшие в операции Евангелионы

  • Евангелион-02'
  • Евангелион-08

Появившиеся Ангелы/Враги

  • Серийные Немезисы
    • Код 4А
    • Код 4B

Примечания

  • Спутник часто называют "тессеракт", хотя на самом деле тессеракт - это четырёхмерный гиперкуб, а спутник представляет собой только его трёхмерную развёртку.
  • Атака лучами из глаз, использованная Евой-01 для уничтожения "Кода 4B", является той же самой атакой, что использовалась в бою с Зеруилом в 2.22.
  • На протяжении первой половины операции звучит трек "Decisive Battle" из оригинального сериала Neon Genesis Evangelion.
  • Трек "God's Message", звучащий во второй половине операции, является ремейком трека "Light of Babel" из сериала Gainax "Надя с загадочного моря".
    • Некоторые другие треки из фильма также основаны темах из "Нади", как, например, трек "The Anthem".
  • Песня, которую напевает Мари в начале операции, называется "Хитори дзя най но" (「ひとりじゃないの」, "Я не одна") за авторством Мари Амати (天地真理) 1972 года.
Advertisement