Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

«AAA Wunder» проходит эпицентр Второго удара

Операция «Ямато» (ヤマト作戦) — операция Wille по предотвращению инициации Nerv проекта человеческого совершенствования на территории эпицентра Второго удара. Она показана в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time».

Описание

В ходе операции «AAA Wunder» с экипажем отправился в эпицентр Второго удара, где он был атакован двумя кораблями Nerv с аналогичными способностями. Вундер успешно отбивается от них и совершает бомбардировку новой штаб-квартиры Nerv автономными линкорами, чтобы остановить реактивацию Евангелиона-13. Ева-02 и Ева-08 направляются в штаб Nerv, откуда вылетает рой Mark.07. Две Евы пробивают своим совместным A.T. полем гигантскую «спираль», созданную модулями Mark.07, после чего они попадают на дно штаб-квартиры.

В штабе Nerv Евангелион-02 находит и пытается уничтожить Еву-13, однако его останавливает собственное A.T. поле. Чтобы его пробить, Аска пробуждает в себе девятого Ангела, но становится жертвой ожившей Евы-13, которая энергетической атакой сжигает Еве-02 руки, оставив от него лишь голову и капсулу. Аска встречает свой «оригинал», который спасает её от взрыва активированного DSS-ошейника, утащив душу Аски в Еву-13. Мари хочет помочь Аске, но обе руки её Евы оказываются взорванными и она отступает, когда копьё Чёрной Луны пронзает и разрушает штаб-квартиру Nerv.

Вскоре, орудия Вундера нейтрализуются кораблём NHG Gebet, а системы управления корабля захватывает Евангелион Mark.09-A. Вместе с тремя ковчегами, Вундер проецирует крылья света, что превращает Чёрную Луну в копьё. Таким образом, Кодзо Фуюцуки подготовил для Гэндо Икари все условия Дополнительного удара: копьё Чёрной Луны открыло врата Ада и оживило Евы бесконечности.

Командующий Икари похищает из Вундера Евангелион-01 и как Евангелион-13 попадает вместе с ним в антивселенную. Формально, это становится поражением Wille, так как Вундер не способен пройти в антивселенную и остановить инициацию совершенствования человечества.

Прочее

  • «Ямато» — линкор японского императорского флота времён Второй мировой войны типа «Ямато». Один из самых больших военных кораблей в истории человечества из когда-либо потопленных в ходе боевых действий.[1]
  • «Space Battleship Yamato» — научно-фантастическое аниме жанра «космическая опера», повествующее о приключениях команды поднятого со дна и переделанного в космический корабль линкора времён Второй мировой войны «Ямато», повлиявшее на становление Хидэаки Анно аниматором.[2]

Примечания

Advertisement