Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Новая штаб-квартира Nerv — гигантская бетонная пирамида со старым штабом Nerv и шахтой в центральную догму. Она расположена высоко в небе, над разрушенным ГеоФронтом и руинами Токио-3.

Новая штаб-квартира Nerv

Новая штаб-квартира содержит множество старых объектов Nerv, хотя многие из них лежат в руинах. Весь комплекс, по-видимому, полностью автоматизирован. Только Гэндо, Фуюцуки, Рей, Каору и Синдзи являются его человеческими обитателями. Как внутри, так и снаружи сооружения усеяны кратерами. Некоторые объекты заполнены застывшим бакелитом.

Локации

Старый ангар Евангелионов

Eva3-33 C0553 cage.jpg

Старый ангар для Евангелионов теперь находится под открытым небом и покрыт красной пылью. Каору поставил свое пианино в очищенном месте с несколькими растениями, растущими вокруг.

Старый командный центр

Eva3-33 C0883 comp.jpg

Старый командный центр показан полностью разрушенным. Отрубленная голова Лилит, принявшая форму Рей, лежит внутри в окружении множества застывших и тянущихся к ней неудач бесконечности.

Комната Синдзи

Eva3-33 C0672 curl.jpg

Синдзи живет в пустой комнате, содержащей только кровать. Он получает еду и свежую одежду через автоматизированную систему дозатора.

Сооружение LCL для Рей

Eva3-33 C0620 comp.jpg

Одним из объектов, который в большой степени остался неизменным, является сооружение для Рей, содержащее ее резервуар LCL.

Кокон Евы-13

Eva3-33 C0571.jpg

Ева-13 построена или, возможно, выращена внутри кокона, схожего с главным двигателем «AAA Wunder», располагающегося внутри огромного зала.

Старый офис Гэндо

Eva3-33 C0821B.jpg

Старый офис Гэндо чудесным образом пережил атаку десятого Ангела и теперь открыт для воздуха. Гэндо и Фуюцуки до сих пор проводят встречи внутри.

Зал Лилит

Eva3-33 C1098 lilith.jpg

На самом нижнем уровне центральной догмы находится зал Лилит, который, как и сама Лилит, сильно изменился из-за событий Третьего удара: по словам Каору, зал был запечатан последние четырнадцать лет и теперь в нём находится полуразложившийся и обезглавленный труп Лилит, а также остатки Евангелиона Mark.06, вросшиеся в ее шею, двенадцатый Ангел, запечатанный внутри Mark.06, и два копья Лонгиния, пронзающих как Лилит, так и Еву. Теперь пол усеян тысячами гигантских черепов, а вдоль стен видны застывшие неудачи бесконечности, пытавшиеся подняться к потолку зала.

Зал монолитов Seele

Eva3-33 C1282 a.jpg

Большую часть времени молчащие монолиты Seele парят высоко в воздухе внутри зала, расположенного где-то в новом штабе. Зал содержит оборудование, которое Фуюцуки использует, чтобы отключить монолиты.

Advertisement