Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Неудачи бесконечности (インフィニティのなり損ないたち, Инфинити но Нарисоконаитачи) — инертные безголовые красные Евы, показанные в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». В огромных количествах они были продемонстрированы на территории Токио-3, руинах командного центра Nerv и главной шахте центральной догмы. В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» останки неудач бесконечности можно обнаружить по всей Японии.

Описание

Их тела покрыты L-барьером. В сценарии «3.0» эти существа обозначены как «Евы». Тех, что находятся в главной шахте, Каору Нагиса называет «неудачи бесконечности», и это словосочетание было принято фэндомом в качестве обобщающего термина. Среди англоговорящих фанатов распространено сокращение «FOIs» или «Failures».

Все неудачи имеют блестящую красную окраску и, по-видимому, состоят из того же материала, что и ядра. Срезы стен в главной шахте не обнаруживают у них внутренней структуры — только однородный красный цвет. Однако, при движении неудач бесконечности в воздухе во время Четвёртого удара видно, что они являются чем-то большим, чем просто статуи, и имеют подвижные части тел.

Неизвестно, живы они, мертвы или находятся в каком-то промежуточном состоянии. В сценарии неудачи бесконечности, находящиеся в Токио-3, описываются термином 活動停止 (кацудоу тейси), что дословно переводится как «неактивный», «приостановленный», что в биологическом смысле может отсылать к анабиозу. Похоже, в теории неудачи в какой-то момент могут «вернуться к жизни».

Неудачи бесконечности в Токио-3, похоже, целиком (или в большей степени) деформированы, имеют разные размеры и необычный «кристаллизованный» внешний вид. В противоположность им, находящиеся в новой штаб-квартире Nerv и центральной догме, имеют идеальную форму, хотя и лишены голов. Причина этих различий неизвестна.

В окрестностях Японии у неудач бесконечности отсутствует броня. Также можно увидеть, что у некоторых их частиц тел отсутствует гравитация: они неподвижно парят в воздухе.

В «3.0+1.0» Юи Икари внутри Евы-01 с Гэндо Икари внутри Евы-13 совершают ради своего сына «богоубийство», пронзив себя копьём Гая для уничтожения всех воплощений Евангелионов. Это заставляет чёрную Лилит исчезнуть и высвобождает фигуры белых неудач бесконечности, лишившихся L-барьера, превращая их в людей, животных и растений.

Стадии эволюции

В разработке

Происхождение

Рассказ Каору о Третьем ударе, если сопоставить его слова с видом безголовых Ев, может подразумевать, что эти неподвижные сущности представляют собой неудачные попытки подвергнуть людей человеческому совершенствованию. В данном случае, человеческое совершенствование, по-видимому, включает в себя вознесение людей посредством смерти и перерождения в состояние богоподобных существ, обладающих Плодом жизни.

Наличие исковерканных Евангелионов в Токио-3 может предполагать, что процесс трансформации начался в эпицентре Третьего удара (которым, как утверждается, была центральная догма), и распространился далее. Следовательно, неудачи бесконечности в новой штаб-квартире Nerv являются наиболее полными, в то время как находящиеся вдали от центральной догмы — «незаконченными».

Процесс создания предположительно не был доведён до конца и мог быть травматически прерван (отсюда и отсутствующие головы). В результате вполне вероятно, что никто из них не получил Плода жизни, что объясняет термин «неудачи бесконечности» — Плод жизни является воплощением бесконечной энергии и вечной жизни, а этим Евам не удалось заполучить его.

Галерея