Evangelion вики
Evangelion вики

Понятие «море LCL» (яп. LCLの海, «Эру Си Эру но юми») может неформально относиться к LCL, затопившему мир после третьего удара. Однако, море LCL означает более конкретное явление, а именно связанная с Лилит/Рей Аянами метафизическая область, в которой возникла жизнь.

Везде и нигде одновременно.

В разгар совершенствования человечества Синдзи и Рей находятся в водянистой красной области с Луной наверху, Землёй внизу, чёрной Луной, Солнцем и звёздами на горизонте. Когда Синдзи спрашивает о том, где они находятся, Рей отвечает:

«Это море LCL. (Мы) внутри моря, где началась жизнь.[1] Мир без А.Т. полей... Без собственной формы. Мир, в котором нельзя понять, где начинаешься ты, а где другие. Хрупкий мир, в которым ты существуешь везде и нигде сразу[2]».

Море LCL не может быть физическим местом. Души начинают совершенствоваться, дойдя до этого места через комнату Гафа Лилит, но нельзя сказать наверняка, являются ли понятия «комната Гафа» и «море LCL» синонимами, связаны ли они или одно дополняет другое. Возможную подсказку даёт Рицуко, которая говорит о Лелииле следующее:

«Ультра-тонкое пространство создаётся с помощью инвертированного А.Т. поля, внутри находится мнимое пространство, так называемое море Дирака. Может, оно связано с другой Вселенной[3]».

Когда Ева-01 стреляет в тень, из Ангела начинает течь жидкость, похожая на LCL. Вполне вероятно, что пули Евы-01 прошли через Лелиила и немного открыли Вселенную, что может быть своеобразным намёком на происхождение LCL. Тогда гипотетически поколение моря Дирака обеспечивает «проход в другую Вселенную», которую мы знаем как море LCL. Комната Гафа тогда может быть проявлением феномена моря Дирака.

Доставка LCL из другой плоскости бытия вполне также может объяснить то, как Лилит вечно кровоточит этой жидкостью.

Для получения большей информации см. здесь.

Примечания

  1. Bochan_bird в своих скриптах второй части использовал понятие «первичный бульон жизни». Оно несколько вводит в заблуждение, поскольку не даёт представить наиболее полно замечание Рей о море LCL и его назначении.
  2. Эпизод 26'. Исправленная версия.
  3. Эпизод:16. Платиновые комментарии.