Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

В эпизоде 16 Синдзи опускается в «тень» (которая на самом деле была телом) Ангела Лелиила. Рицуко описывает это пространство как море Дирака (ララックの海).

Рицуко: «Он шестьсот восемьдесят метров в диаметре и толщиной в три нанометра. Ультратонкое пространство поддерживается внутренне направленным А.Т. полем. Внутри —воображаемое пространство, называемое морем Дирака. Я думаю, оно, вероятно, связано с другой Вселенной».

Это особое море Дирака, упомянутое в эпизоде 16, существует предположительно в трёх измерениях. Таким образом, когда Рицуко называет его размеры (680м х 3нм), термин «диаметр» относится как к длине, так и к ширине (глядя вниз на это море Дирака, можно увидеть круг). В перспективе, объём моря Дирака равен примерно одному кубическому миллиметру. Очевидно, что такого объёма недостаточно, чтобы вместить Евангелион, и, основываясь на том, что модуль-01 вернулся из моря Дирака в нормальном масштабе, можно сделать вывод, что Ева не была сжата, чтобы соответствовать этому пространству. Это доказывает, что теория Рицуко о другом измерении (также представленная в эпизоде 16), верна, поскольку в противном случае модуль-01 не смог бы существовать в нём.

По сути, это своего рода карманное измерение, из которого выбраться практически невозможно.

Заметки

  • «Море Дирака» — это настоящий научный термин (хотя он и не был полностью объяснён в сериале). Это теоретическая модель вакуума как бесконечного моря частиц с отрицательной энергией, изобретённая британским физиком Полом Дираком в 1930 году.
Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!