Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Мисато из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Мисато Кацураги.

Мисато Кацураги — подполковник (позднее полковник) военного института Nerv, опекун Синдзи Икари и Аски Лэнгли Сикинами. Занимает роль тактического командира в командном центре штаб-квартиры ГеоФронта. Она дочь доктора Кацураги и единственный выживший очевидец Второго удара.

В течение четырнадцати лет Мисато становится лидером организации Wille. Также Мисато является матерью Рёдзи Кадзи младшего.

Описание

В «Evangelion 1.0» Мисато первоначально знает о нахождении Лилит в центральной догме и именно она демонстрирует её Синдзи, посвятив его в подробности предназначения Nerv. В прошлом Мисато потеряла отца во Втором ударе из-за пробуждения Адамов, поэтому в дальнейшем связала свою жизнь с местью Ангелам.

Изначально Мисато являлась подполковником, но впоследствии была повышена до полковника. Этот факт возводит её на одно из самых мест в иерархии Nerv, поскольку офицеры, превосходящие её, Гэндо или Фуюцуки, не появлялись.

В «Evangelion 2.0» Мисато активно подталкивает Синдзи к установлению более близких отношений с отцом. Так как в фильмах Аска не претендует на Кадзи, Мисато выполняет роль старшей сестры для Аски из-за отсутствия конфликта интересов. Именно Мисато в финале подталкивает Синдзи спасти Рей.

Мисато после таймскипа

В «Evangelion 3.0» внешность и характер Мисато подверглись значительным изменениям. Теперь полковник Кацураги является главой Wille, организации, противостоящей Nerv и Seele. Её миссия — разрушить Евангелионы Nerv и предотвратить Удары, чтобы не допустить совершенствование человечества.

На посту военно-морского капитана воздушного линкора «AAA Wunder» Мисато показана как очень немногословный и суровый командир, готовый жертвовать человеческими жизнями. В этом Мисато напоминает Гэндо Икари, в то время как командующий Nerv спустя четырнадцать лет визуально стал походить на Кила Лоренца, фактически заняв место антагониста Кацураги. Мисато с открытым пренебрежением относится к физическим копиям Рей (клонам серии «Аянами»); так, она называет появившийся на Вундере клон Рей «любимицей», подобно Аске, в прошлом называвшей так оригинальную Рей Аянами.

Однако, показано, что Мисато по-прежнему способна на проявление жалости и сострадания к своим близким. Так, она не решилась убить Синдзи с первой попытки во время его побега в Евангелионе Mark.09, когда у неё была возможность активировать DSS-ошейник. Позднее, во время инициации Четвёртого удара, Мисато была явно обеспокоена судьбой Синдзи вскоре после активации DSS-ошейника, не зная о том, что ошейник ранее принял на себя Каору Нагиса.

После таймскипа волосы Мисато собраны в хвост, а её одежда представляет собой красное пальто и красную фуражку со значками Wille и золотого цвета вставками. Она носит чёрные штаны и чёрные сапоги до колен.

Мисато в «3.0+1.0» возвращает первоначальную причёску — символ того, что она вернулась к прежней, человечной личности

Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!

Прочее

  • Так как в «Rebuild of Evangelion» многие предметы получили название реальных брендов и стали выглядеть также (автомобили в том числе), то теперь машину Мисато можно узнать. Она водит «Renault Alpine A310» синего цвета. Само наличие данного автомобиля у Мисато, к слову, довольно странно, так как действие происходит в Японии в 2016 году, а сама модель Alpine выпускалась до 1984 года, при этом сама Мисато говорит о том, что она купила машину в кредит.
  • По словам Котоно Мицуйси, образ Мисато в «3.0» одновременно отсылает к капитану Немо из «Nadia: Secret of the Blue water», телевизионной работы Хидэаки Анно, и капитану Джузо Оките из «Space Battleship Yamato», любимого аниме Анно.[1]

Примечания