Для того, чтобы увидеть Мисато из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Мисато Кацураги.

Мисато Кацураги — подполковник (позднее полковник) Nerv и опекун Синдзи Икари. В течение четырнадцати лет она становится руководителем Wille.

Описание

В «Evangelion 1.0» Мисато первоначально знает о нахождении Лилит в Центральной догме и именно она рассказывает об Ангеле Синдзи. Изначально Мисато являлось подполковником, но впоследствии была повышена до полковника. Этот факт возводит её на одно из самых мест в иерархии Nerv, поскольку офицеры, превосходящие её, Гэндо или Фуюцуки, не появлялись.

В «Evangelion 2.0» Мисато активно подталкивает Синдзи к установлению более близких отношений с отцом и даже подталкивает его на спасение Рей в конце фильма. Так как в фильмах Аска не претендует на Кадзи, Мисато выполняет роль старшей сестры для Аски из-за отсутствия конфликта интересов.

Мисато после таймскипа

В «Evangelion 3.0» внешность и характер Мисато подверглись изменениям. На посту военно-морского капитана воздушного флагмана Wille, AAA Wunder, она стала гораздо более холодной и отчуждённой, ради достижения поставленных целей готовая жертвовать человеческими жизнями. В этом новая Мисато напоминает Гэндо, в то время как командующий Nerv внешне стал походить на Кила Лоренца, играя роль антагониста Кацураги.

Теперь волосы Мисато собраны в хвост, а её одежда представляет собой красное пальто и красную фуражку со значками Wille и золотого цвета вставками. Она носит чёрные штаны и чёрные сапоги до колен.

Прочее

  • Так как в «Rebuild of Evangelion» многие предметы получили название реальных брендов и стали выглядеть также (автомобили в том числе), то теперь машину Мисато можно узнать. Она водит «Renault Alpine A310» синего цвета. Само наличие данного автомобиля у Мисато, к слову, довольно странно, так как действие происходит в Японии в 2016 году, а сама модель Alpine выпускалась до 1984 года, при этом сама Мисато говорит о том, что она купила машину в кредит.
  • По словам Котоно Мицуйси, образ Мисато в 3.0 отсылает к капитану Немо из «Nadia: Secret of the Blue water», аниме-сериала Хидэаки Анно, и капитану Джузо Оките из «Space Battleship Yamato», его любимого аниме.[1]

Примечания