Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Мидори Китаками — член экипажа «AAA Wunder». Отвечает за сонар и радар.

Описание

Имеет привычку делать заметки на всей своей панели управления, вероятно, по причине неопытности в системах управления корабля. Мидори довольно ленива (в отличие от Такао) и боится смерти.

Из всего экипажа она выглядит самой юной и неопытной.

Среди команды Вундера Мидори настроена против Синдзи Икари наиболее враждебно. Когда мальчик добровольно возвращается к Wille, она раздражена тем, что Мисато Кацураги спокойно приняла его после двух прерванных Ударов.

Позднее, когда после поражения Wille Синдзи решает снова пилотировать Евангелион, Мидори вытаскивает пистолет из кобуры и целится в него, в ярости говоря про тот ад, который он устроил в Токио-3, когда Преддверие Третьего удара погубило всю её семью. Однако, ее опережает Сакура Судзухара, которая стреляет в Синдзи, но попадает в Мисато. После слов Мисато в защиту Синдзи, Мидори велит рыдающей Сакуре успокоиться и приходит в себя.

Как и прочие члены «AAA Wunder», кроме капитана Кацураги, Мидори покидает корабль на спасательной капсуле незадолго до инициации Neon Genesis, достигнув Деревни-3.

Заметки

  • Названа в честь торпедного крейсера Китаками.
  • Ее дизайн, похоже, отсылает к Gay Ellis из старого научно-фантастического сериала UFO [1].

Примечание

Advertisement