ФЭНДОМ

Мари Илластриэс Макинами (真希波・マリ・イラストリアス, Макинами Мари Ирасуториасу) — пилот Евы, появившийся в «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance». Это девушка-шатенка, волосы которой завязаны в два хвостика. Носит очки.

Описание

Мари — таинственная личность. Из всех пилотов она единственная, кто признаётся, что действительно любит пилотирование. Её неоднократные замечания свидетельствуют о том, что ей нравится запах LCL. Она выявляет Синдзи как пилота при первой встрече, приползая к нему на четвереньках и вдыхая запах LCL. Пилотное обозначение не было предоставлено, что предполагает, что Мари официально имеет одно (во вселенной).

NOMGEF

Мари и Евангелион: Модуль-05

В бою она чрезвычайно агрессивна. Несмотря на свою неопытность, она показана сильным пилотом на уровне Аски, если не выше. Она не использовала тактику боя с третьим Ангелом, атакуя Ангела в лоб и, прижав его, самоликвидируется, уничтожая также Еву. Мари чувствует природу Евангелионов до такой степени, что относится к ним с состраданием и даже шепчет «прощай» Модулю-05. Это подразумевает то, что она вряд ли была тем, кто саботировал ее самоуничтожение, хотя ее связь с Рёдзи Кадзи выглядит подозрительно.

Когда десятый Ангел нападает на Токио-3, Мари пилотируя Модуль-02 с помощью IPEA вступает в бой, перехватывая Ангела внутри ГеоФронта. Мари быстро отказалась от дальних атак и перешла в наступление с копьем, прыгая на Ангела, неудачно проникая в A.T. поле с атакой в упор. В английской локализации она бранится, постоянно дразня своего противника во время пилотирования.

Она также продемонстрировала значительные знания о работе Евангелионов активировав Модуль-02 в режиме «The Beast» (который похож на «Берсерк»). При этом, продемонстрировала кровожадное, животное поведение не меньше чем Евы и несмотря на тяжелое состояние, она ни разу не попыталась отступить, пока ее Ева не была повреждена.

3.0 Mari new glasses

Мари после таймскипа

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» Мари помогает Аске во время миссии по захвату Евы-01. Позже, она пытается остановить Евангелион Mark.09, но ей удается только разрушить его голову. У неё есть привычка давать прозвища в персонажам, такие как «Принцесса» Аске и «Щенок» Синдзи. Кого-то похожего на Мари можно увидеть с матерью Синдзи на фотографии, показанной ему Фуюцуки.

Перед Четвертым ударом Мари атакует Mark.09 снова. Чтобы полностью остановить Удар, Мари заставила Синдзи выбраться из Евангелиона-13, попросив его помочь Аске и увидеть мир. Модуль-08 позже был изъят «ААА Wunder» вместе с остатками Модуля-02. 

Новый костюм Мари в 3.0 похож на окраску ее второго костюма из предыдущего фильма, хотя теперь он имеет надпись 08, чтобы отразить новый статус пилота Модуля-08. У нее также появились новые очки, которые имеют прямоугольные рамки вместо прежних округлых.

В «Evangelion 3.0+1.0» Мари в Париже противостоит Евангелионам Nerv, чтобы защитить Wunder и его команду на определенный промежуток времени. Ради победы она жертвует Эйфелевой башней, а после сражения заявляет, что уже совсем скоро, в отремонтированной Еве-08 отправиться на поиски Синдзи.

Имя

Вероятно, имя Мари заимствовано у одноименной героини аниме-сериала «Nadia: Secret of the Blue water», одной из ранних работ Анно и студии Gainax.

Появление в манге

Мари появляется в дополнительной главе «Neon Genesis Evangelion» как одноклассница и подруга молодой Юи Икари. Мари является блестящим учеником Фуюцуки и она привыкла быть выше среди своего класса, пока не поступает в университет (в возрасте 16 лет), где ей трудно конкурировать с Юи. Выявлено, что её очки были на самом деле Юи, от которой она украла их назло, хотя она призналась, что любила Юи и ревновала ее отношения с Гэндо. Когда Мари и Юи помирились после инцидента с участием лабораторных крыс, Юи оставила Мари очки в знак новой дружбы. Поскольку история установлена в 1998 году, то Мари родилась в 1982 года. Остальная часть ее истории неизвестна.

В предыдущей главе была безымянная женщина, которая имеет сходство с Мари, разговаривая с маленькой Аской.

История производства

Личность Мари имеет бурную историю развития, а главный создатель Анно заявляет о своем намерении для нее, как нечто большее, чем просто «уничтожение ей Евы». Режиссер Кадзуя Цурумаки в конечном итоге взял на себя большую ответственность за Мари, Йоджи Энокидо также взялся за неё. Большая часть разногласий вращались вокруг, как вписать Мари в существовавшие ранее рамки Вселенной и характера её личности.

В какой-то момент Мари должна была сделать намного больше, чем просто появиться после третьего Ангела, а также наблюдать разрушительную силу десятого Ангела (последняя идея показана в трейлере первого фильма, а в самом фильме она смотрит на птиц перед атакой Ангела). Различные идеи были протестированы в ранних сценариях и раскадровках, в которых Мари взяла на себя часть роли другого персонажа «Neon Genesis Evangelion», в результате ей отказались дать полноценную личность. Предложение Йоджи Энокидо состояло в том, что Мари должна была стать соперницей Аски, которая в итоге одолела бы ее.

Прочее

  • Внешность и характер Мари могут отсылать к Мунэ Мунэ, героине аниме-сериала «Magical☆Shopping Arcade Abenobashi» Gainax.
  • У Мари есть привычка напевать песни во время пилотирования Евы с предпочтением периоду Сёва (1926-1989). В 2.0 она поёт "Марш 365 шагов" (三百 六 十五 歩 の マ ー チ) Киёко Суйдзендзи (水 前 寺 清 子). Песня была выпущена как сингл в 1968. Мари поёт её во время битвы с Третьим ангелом на базе Бетани. В 3.0 она поёт "Не одинока" (ひ と り じ ゃ な い の) Мари Амачи (天地 真理). Песня была выпущена в 1972 и была хитом в японском чарте Oricon. Мари поёт эту песню во время космической миссии с Аской. В прологе 3.0+1.0 Мари поёт "Мир для двоих" (世界 は 二人 美 “め に) Наоми Сагары (佐 良 直 美), выпущенную в 1967. Песня стала дебютным синглом Сагары.[3]

Примечания

  1. В буклете, который поставляется с выпуском 2.22 DVD, говорится, что Мари родилась в Великобритании.
  2. Если использовать правило с днём рождения сэйю, как и для большинства других персонажей, то её день рождения было бы 31 марта.
  3. https://evangeliontrivia.tumblr.com/post/188121790992/maris-songs