Evangelion вики
Evangelion вики
Для того, чтобы увидеть Хьюгу из Rebuild of Evangelion, смотрите: Макото Хьюга (Rebuild).

Старший лейтенант Макото Хьюга (日向 マコト, Хьюга Макото) - один из трёх главных компьютерных техников в Nerv, работающих непосредственно под командованием Икари и Фуюцуки в командном пункте центральной догмы. Другие — Ибуки и Аоба.

Личность

Хьюга в полный рост

Хьюга - работник оперативного отдела Nerv и является главным помощником капитана - Мисато Кацураги. Хьюга и Мисато часто находятся в непосредственной близости во время операций или битв с Ангелами, во время которых она хватает его плечо или спинку стула.

Хьюга старательно помогает Мисато. Передает важную информацию из надежного источника в Шанхае относительно производства Серийных Евангелионов. После прихода пятого дитя он взламывает записи Департамента разведки, а затем забирает секретную информацию о Каору от Ибуки, чтобы помочь Мисато в ее исследованиях истинной цели Nerv.

Помимо профессиональных отношений с Мисато, Хьюга сильно увлекается ей. Он не делает никаких явных намёков на отношения с Мисато и не пытается вмешиваться в ее роман с Кадзи, который она снова возобновила. Мисато приказывает взорвать штаб-квартиру, и не позволить Третьему Удару произойти (Эпизод: ​​24). Мисато, похоже, осознает, что Хьюга любит ее, но не показывает это. На чувства Хьюги наконец-то отвечает взаимностью посредник, который принимает форму Мисато и обнимает его в поцелуе, прежде чем он превратится в LCL.

Хоть Хьюга и "нёрд", он любит читать мангу во время перерывов в Nerv, Хьюга показывает свою изобретательность время от времени. В Эпизоде 07 он пилотирует самолет, который перевозит Евангелион: Модуль-01, чтобы остановить неконтролируемого Jet Alone, а в Эпизоде ​​11 он командует в громкоговоритель, чтобы предупредить штаб-квартиру Nerv о приближении Маториила во время саботажа в Токио-3 .

Заметки

  • Хьюга был назван в честь броненосца типа «Исэ» ( позже эсминец-вертолетоносец) Hyuga.