Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Eva2-22 C0750.jpg
«Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Луна (月, цуки) — единственный естественный спутник Земли.

Описание

Луна образовалась в результате Первого удара. После того, как Чёрная Луна столкнулась с Землёй, обломки как внешнего слоя Чёрной Луны (носителя), так и Земли были выброшены на орбиту, где те, в конечном итоге, образовали Луну.[1]

В «Neon Genesis Evangelion» Рей неоднократно ассоциировалась с Луной. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть её связь с Лилит, которая изначально прибыла на Луну.[2]

В Rebuild of Evangelion

Луна в TV-превью «3.0» (на орбите Земли)

Луна играет расширенную роль в новой киноверсии.

Море Спокойствия — место на базе Табха, которая, в свою очередь, является седьмым филиалом Nerv; кроме того, оно является предварительным местом раскопок. Здесь находится гигантский гуманоид, внешне напоминающий Лилит из-за пурпурной маски и белого материала, покрывающего его тело, а также Каору Нагиса и несколько таинственных гробоподобных предметов. Большая красная полоса неизвестного происхождения (позже было подтверждено, что это кровь) также присутствует здесь недалеко от раскопок, где находится лунный гигант.

Луна в «3.0»

В «2.0» лунный гигант оснащён доспехами Евангелиона и служит базой для создания Mark.06, пилотируемой Каору в конце фильма, который останавливает Преддверие Третьего удара.

В TV-превью к «3.0» Луна показана без каких-либо изменений, оставшейся на орбите Земли. Однако, непосредственно в фильме она резко изменилась по внешнему виду. Похоже, она либо раздулась в размерах, либо находится очень близко к Земле. Её поверхность превратилась в большой красный сетчатый узор, идентичный тому, что появился на трупе Лилит, а пятно крови на Луне гораздо более заметным. У неё появилась атмосфера с облаками, она вращается вокруг своей оси за считанные секунды, что должно быть физически невозможно для астрономического тела такого размера. Преобразование Луны может являться последствием Третьего удара, хотя детали данного процесса неизвестны.

Луна в «3.0+1.0»

В «3.0 + 1.0» сетчатая Луна была показана вращающейся посреди неба, на орбите Земли. В финале, после события Neon Genesis, Луна и Земля возвращают свой первоначальный вид.

Примечания

  1. Любопытно, что носитель и сферическая полость, которая находилась в нём, известны как Луны. См. секретную информацию для получения более подробной информации.
  2. См. «Теории и анализ: Рей и Луна» для получения большей информации.
Advertisement