Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Лилит из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Лилит.

Лилит (リリス, Рирису) — второй Ангел, охраняемый Nerv от контакта с другими Ангелами. Она — прародитель Лилин, необходимая Seele как значимый элемент Третьего удара в проекте совершенствования человечества.

Описание

Лилит появляется в «Rebuild of Evangelion», хотя время и обстоятельства значительно отличаются от аниме.

В сериале Лилит находится на самом нижнем уровне, а по версии Rebuild она находится приблизительно на трети пути вниз. Кроме того, в сериале Кадзи рассказывает Мисато о существовании Лилит (ошибочно назвав ее Адамом), а в цикле Rebuild Мисато самолично демонстрирует Лилит Синдзи, таким образом, подчеркивая этим важность борьбы с Ангелами и обозначая Лилит как одну из них.

«Ангельская» маска Лилит в Rebuild

В Rebuild дизайн Лилит изменён. У неё нет маски с семью глазами, как у герба Seele, вместо неё — окостеневшая маска-пластина. Она имеет пару «глаз» (фактически, представляющими собой гвозди с логотипами Seele, удерживающими маску на голове) и «клюв», выступающий снизу, делающими маску похожей на лицо Сакиила.  

Копьё Лонгина уже пронзает грудь Ангела, а огромные гвозди держат его прибитым к распятию. На груди Лилит можно заметить шрам, напоминающий шрам Мисато в сериале. Кроме того, в груди Лилит можно заметить странные крестообразные предметы. Отростки ног Лилит теперь находятся в постоянном движении, а LCL, предположительно, продолжает стекать в озеро ниже. 

В «1.0» один из Seele заявляет, что между Лилит и Seele существует «договор», часть которого — уничтожение Ангелов. В «2.0» Кил Лоренц говорит о «воскрешении Лилит» как о некой стадии этого договора. В «3.0» Гэндо Икари на фоне головы Лилит упоминает некий «финал договора», а позднее отключает монолиты Seele, заявив о «пересмотре» договора свитков Мёртвого моря. Вероятно, свитки в Rebuild представляют собой не только руководство по осуществлению комплементации, но также являются договором с Лилит.

За таймскип голова Лилит приняла черты Рей

В течение четырнадцати лет Лилит оказалась обезглавлена и умерщвлена. Ее голова, трансформировавшаяся в Рей Аянами с пустыми глазницами, зависла посреди командного центра Nerv в окружении тянущихся к ней фигур безголовых неудач бесконечности. Огромное распятие было сорвано и опрокинуто на землю, а труп Лилит слился в единую биомассу с Евангелионом Mark.06. Тело Лилит и стоящий на месте её головы Mark.06 пронзены двумя копьями Лонгина, застыв в согнутом состоянии на груде разбросанных по залу гигантских черепов, принадлежащих неудачам бесконечности.

Обезглавленный труп Лилит, слившийся с Mark.06 посреди черепов неудач бесконечности

После удаления Евангелионом-13 двух копий, тело Лилит взрывается, превратившись в озеро LCL, что оживляет внутри освободившегося тела Mark.06 запечатанного двенадцатого Ангела. Параллельно, в командном центре синхронно взрывается голова Лилит, благодаря чему наблюдающий за её состоянием Гэндо понимает, что копья в центральной догме были извлечены и Четвёртый удар вот-вот будет инициирован.