Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы
Для того, чтобы увидеть Лилит из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Лилит.

Лилит (リリス, Рирису) — второй Ангел (第2の使徒), охраняемый организацией Nerv от контакта с другими Ангелами. Она прародитель Лилин, необходимая Seele как значимый элемент проекта совершенствования человечества.

Описание

Лилит появляется в «Rebuild of Evangelion», хотя время и обстоятельства значительно отличаются от аниме.

«Ангельская» маска Лилит в Rebuild

В сериале Лилит находится на самом нижнем уровне, а по версии Rebuild она находится приблизительно на трети пути вниз. Кроме того, в сериале Кадзи рассказывает Мисато о существовании Лилит (ошибочно назвав ее Адамом), а в цикле Rebuild Мисато Кацураги самолично демонстрирует Лилит Синдзи Икари, таким образом, подчеркивая этим важность борьбы с Ангелами и обозначая Лилит как одну из них.

В Rebuild дизайн Лилит изменён. У неё нет маски с семью глазами, как у герба Seele, вместо неё — окостеневшая маска-пластина. Она имеет пару «глаз» (фактически, представляющими собой гвозди с логотипами Seele, удерживающими маску на голове) и «клюв», выступающий снизу, делающими маску похожей на лицо Сакиила.

Разбухшее туловище Лилит во время инициации Третьего удара

Копьё Лонгина уже пронзает грудь Ангела, а огромные гвозди держат его прибитым к распятию. На груди Лилит можно заметить шрам, напоминающий шрам Мисато в сериале. Кроме того, в груди Лилит можно заметить странные крестообразные предметы. Отростки ног Лилит теперь находятся в постоянном движении, а LCL, предположительно, продолжает стекать в озеро ниже.

В «1.0» один из Seele заявляет, что между Лилит и Seele существует «договор», часть которого — уничтожение Ангелов. В «2.0» Кил Лоренц говорит о «воскрешении Лилит» как о некой стадии этого договора. В «3.0» Гэндо Икари перед головой Лилит упоминает «финал договора», а позднее отключает монолиты Seele, заявив о «пересмотре» договора свитков Мёртвого моря. Из этого можно заключить, что свитки в Rebuild представляют собой не только руководство человеческого совершенствования, но также являются договором с Лилит.

Голова Лилит в руке Евангелиона Mark.06

Евангелион Mark.06 без брони выглядит как белый гигант, чем визуально напоминает Лилит, различаясь с ней только маской с логотипом Seele. Возможно, Евангелион был её клоном, производство которого умышленно скрывалось от высших эшеленов Nerv в Токио-3 для реализации планов Seele, так как у Nerv фактически уже находился один клон Лилит, Евангелион-01.

В событиях полноценного Третьего удара, случившегося во время таймскипа, Лилит была обезглавлена Евангелионом Mark.06, который слился с ней. а её туловище приобрело ноги и увеличилось в размерах. Дальнейшая судьба Лилит неизвестна, но она тем или иным образом была остановлена Рёдзи Кадзи, а её зал был запечатан на четырнадцать лет особым «барьером» Лилит.

Голова Рей-Лилит в командном центре Nerv

Голова Лилит, принявшая облик Рей Аянами с пустыми глазницами, в итоге оказалась посреди командного центра Nerv в окружении тянущихся к ней фигур безголовых неудач бесконечности. Огромное распятие было сорвано и опрокинуто на землю, а труп Лилит слился в единую биомассу с Mark.06. Тело Лилит и стоящий на месте её головы Mark.06 пронзены двумя копьями Лонгина, застыв в согнутом состоянии на груде разбросанных по залу гигантских черепов, принадлежащих Евам бесконечности.

Труп безголовой Лилит, слившийся с Mark.06 среди черепов неудач бесконечности

После удаления Евой-13 двух копий, труп Лилит взрывается, превратившись в LCL, что оживляет внутри тела Mark.06 двенадцатого Ангела. Параллельно в командном центре синхронно взрывается голова Лилит, благодаря чему наблюдающий за её состоянием Гэндо понимает, что копья в центральной догме были извлечены и Четвёртый удар будет инициирован. Кровь Лилит и тело Mark.06 остались внутри Чёрной Луны, которая позднее пришла в движение и направилась к эпицентру Второго удара.

Крылья света сосудов Адамов формой напоминают крылья Лилит

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» дебютирует воображаемая Ева, которая в восприятии Синдзи Икари выглядит как Лилит чёрного цвета. Её метаморфоза в человека при Дополнительном ударе повторяет преобразование Лилит в Рей Аянами в оригинале.

В качестве прелюдии этих событий, Кодзо Фуюцуки искусственно воссоздаёт Лилит для открытия врат Ада, используя крылья света сосудов Адамов вокруг Чёрной Луны, которые по форме сильно напоминают крылья Лилит. Неизвестно, была ли Лилит в той или иной форме задействована в этом ритуале посмертно.

Advertisement