Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть двенадцатого Ангела из Rebuild of Evangelion, смотрите: Двенадцатый Ангел.

Лелиил (яп. レリエル; иврит: ליליאל) — двенадцатый Ангел.

Описание

Лелиил — чрезвычайно странная сущность, существующая в карманном измерении, которое возможно объяснить только физическими теориями первого порядка. Первоначально Лелиил кажется парящей сферой с искажённым чёрно-белым рисунком, внезапно появившейся над Токио-3. Однако настоящее тело Лелиила похоже на тень на земле. В нашем измерении его тело составляет 680 метров в ширину, а в толщину всего 3 нанометра; парящая сфера — это его «тень», которую он проецирует в наше измерение. Поэтому он обладает инвертированным A.T. полем, способным поглощать абсолютно любую материю из нашего измерения в своё тело, в котором находится «море Дирака» — вакуумное карманное измерение, из которого нет выхода.

Битва

Все три Евангелиона были размещены против Лелиила, когда он впервые появляется над Токио-3. Ева-01 рванулась вперёд и выстрелила в парящую сферу, думая, что это было настоящее тело Ангела, но его засосало в настоящее теневое тело Лелиила, и связь была потеряна. Ева-02 едва избежала засасывания в Лелиила, забравшись на здание. Ева-00 произвела несколько выстрелов по парящему шару из своей большой снайперской винтовки, но это только повредило близлежащие здания.

Nerv отозвал свои силы, и Рицуко объяснила причудливую природу Ангела. Рицуко предложила план, согласно которому Ева-00 и Ева-02 нейтрализуют А.Т. поле Лелиила своими собственными силами, а затем JSSDF сбросит оставшиеся 992 N2 бомбы в его тело. Это, как было предложено, убьёт Ангела, а также восстановит Еву-01, независимо от того, погибнет ли Синдзи в процессе или нет.

Несмотря на протесты Мисато, план Рицуко был одобрен. Как только был достигнут предел максимальной мощности жизнеобеспечения Евы-01, 16 часов спустя, план должен был быть приведён в действие. Однако именно в этот момент Ева вошла в режим берсерка и, несмотря на то, что её батарея была полностью разряжена, яростно вырвалась из парящей сферы Лелиила, разорвав и тень на земле.

Заметки

  • Находясь внутри Ангела, Синдзи приходит к странному внутреннему психоанализу. На самом деле Лелиил пытался связаться с разумом Синдзи, а не с Евангелионом. Мисато прямо спрашивают о возможности того, что Лелиил пытается связаться с разумом Синдзи в следующем эпизоде (во время разговора с Seele), и она говорит, что на самом деле невозможно определить, что произошло. Поскольку большинство поклонников «Евы» уже видели доказательства того, что Ангелы контактировали с пилотами Ев (эпизоды 22/23), можно с уверенностью сказать, что это был Лелиил также пытался связаться с Синдзи.
    • В интервью в театральной программе «Евангелиона» Цурамаки говорит прямо: Младшее «я» Синдзи — это, должно быть, Лелиил, разговаривающий с ним. Он говорит следующее: «Тем не менее, среди потока тайн, окружающих Ангелов, которые постепенно разрешаются, мы решили вставить эпизод, в котором Ангел проявлял интерес к людям. Первый набросок сценария был фактически диалогом между Синдзи и Ангелом. Однако мы почувствовали, что это едва вписывалось бы в картину — Ангел начал говорить, как какой-то инопланетянин из второсортной книжонки (говорит, постукивая рукой по кадку). "Ваш аналог неверен". Поэтому мы придумали идею, фактически использованную в этом эпизоде, которая заключалась в том, чтобы Синдзи разговаривал сам с собой».

Кроме того, полосатый внешний вид Лелиила визуально соответствует полосатой футболке маленького Синдзи.