Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы
Для того, чтобы увидеть Кэнсукэ из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Кэнсукэ Аида.

Кэнсукэ Аида — друг и одноклассник Тодзи Судзухары и Синдзи Икари.

За четырнадцать лет после Третьего удара он теряет отца и становится ведущим инженером Kredit в Деревне-3. За достижения Тодзи называет его «боссом».

Описание

В «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone» Тодзи и Кэнсукэ становятся свидетелями боя с пятым Ангелом и вскоре становятся первыми друзьями Синдзи. Кенсукэ показан как любопытный энергичный паренёк, обожающий технику и не расстающийся с видеокамерой.

В «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance» Кэнсукэ показывает, что он многое знает о проектах Nerv и рассказывает об инциденте с Евой-04 и предстоящем запуске Евы-03. Кенсукэ открыто завидует Синдзи, мечтая однажды стать пилотом Евангелиона. В последний раз за фильм его можно увидеть во время нападения десятого Ангела, где он Хикари, Тодзи и Пен-Пен наблюдают за ракетными взрывами.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Кэнсукэ двадцать восемь лет. Он проживает вместе с повзрослевшими Тодзи и Хикари в Деревне-3, работая как инженер механических колонн, временно сдерживающих распространение L-барьера по земле. Кэнсукэ сохранил свою школьную страсть к камере: так, он снимает на видеокамеру «AAA Wunder» и Аску Лэнгли Сикинами. Аска называет его «Кенкен».

Кенсукэ находит и забирает Аску, Рей и Синдзи в Деревню-3, где помогает Синдзи адаптироваться к миру вокруг, обучая его рыбалке. Кенсукэ предлагает Синдзи встретиться и поговорить с отцом, показывая могилу собственного отца, скончавшегося за годы после Преддверия Третьего удара. Для Синдзи он играет роль наставника, повторяющего фразу покойного Рёдзи Кадзи: «Тяжело не только тебе».

Во время совершенствования одинокая Аска встречает образ Кэнсукэ в костюме ростовой куклы, который ей говорит. что она прекрасна такой, какая она есть. Прощаясь с Аской, Синдзи говорит, чтобы она передала привет Кэнсукэ. Фигура Кенсукэ в костюме показана как одна из декораций на киностудии, демонстрируя, что в сцене с Аской он не был реален, так как настоящий Кенсукэ на тот момент находился в деревне.

Примечания

Advertisement