Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Кэнсукэ из Rebuild of Evangelion, смотрите: Кэнсукэ Аида (Rebuild).
Eva2-22 C0750.jpg
«Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Кэнсукэ Аида (相田 ケンスケ, Аида Кэнсукэ) — друг Синдзи Икари и Тодзи Судзухары, а также их одноклассник. Как и другие одноклассники Синдзи, Кэнсукэ — один из кандидатов в пилоты Евангелиона. О семье Кэнсукэ почти ничего неизвестно, но есть предположение, что его мать мертва, а отец, возможно, жив.

Профиль

Кэнсукэ в полный рост

Кэнсукэ увлекается военной атрибутикой и оружием. В эпизоде 04 показано, что он самостоятельно за городом разыгрывает сложные военные сценарии, а в эпизоде 08 он чрезвычайно рад попасть на борт «Over the Rainbow», где он большую часть времени снимает на камеру всё, что происходит вокруг.

Его заветная мечта — стать пилотом Евангелиона, и поэтому он завидует Синдзи (а также потому, что тот живёт с Мисато Кацураги). Но зависть не влияет на их дружбу, хотя Синдзи смущается, когда Кэнсукэ с энтузиазмом говорит о пилотировании.

Кэнсукэ, Синдзи и Тодзи в Proposal

Кэнсукэ, несмотря на общение с реальными пилотами, продолжает мечтать. Он стал свидетелем того, как плачет Синдзи в контактной капсуле после боя с Самусиилом, он знал, что Тодзи попал в больницу после того, как того выбрали пилотом Евангелиона: Модуля-03. После ухода Синдзи из Nerv в эпизоде 19, Кэнсукэ оставляет голосовое сообщение, где говорит: «Чёрт, даже Тодзи выбрали пилотом, а я...», но на этом сообщение обрывается.

Кэнсукэ частенько знает о делах Nerv больше Синдзи. В эпизоде 06 он даже залез в компьютер отца, чтобы узнать необходимую ему информацию. Как и остальным жителям Токио-3, Кэнсукэ пришлось покинуть район после того, как город был разрушен взрывом Евы-00 в эпизоде 23.

В Proposal Кэнсукэ изображён без очков, а его характер, кажется, более жёсткий.

Манга

Shinji Ikari Raising Project

Здесь роль Кэнсукэ, как и в сериале, больше комическая. Показано, что он сторонник теории заговора, что он верит в тайное общество под названием Seele, секретные цели Nerv, Проект совершенствования человечества и многое другое. Дружит с Тодзи, а позднее и с Хикари.

Заметки

  • Его имя взято из романа Рю Мураками «Ai to Gensou no Fascism» (Фашизм любви и фантазии).
  • Дизайн Кэнсукэ основан на Жане Люк Лартиге из «Nadia: Secret of the Blue water».
  • В эпизоде 03 Мисато вводит I.D. информацию Кэнсукэ на свой компьютер.
    • Кэнсукэ Аида родом из Йокогамы (находится чуть юго-западнее старого Токио), родился 12-го сентября 2001 года, и его группа крови А+.