Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Жёлтые крылья света Евы-01.

Крылья света (光の翼, хикари но тсубаса) появляются в сериале, а также в фильмах «Death» и «The End of Evangelion». Они появляются во время Второго и Третьего удара. Во время второго удара Адам выпускает белые крылья света, а во время третьего удара, это делает Евангелион: Модуль-01. Хотя они прозрачны, крылья, которые Рей/Лилит выпускает во время третьего удара, белые и непрозрачные, почти как если бы они были продолжением её физического тела.

Символизм

Белые крылья света Адама.

Наиболее очевидным символом являются христианские Ангелы, которые часто изображаются с крыльями.

Анализ

Хотя истинная цель крыльев света неизвестна, они появляются во время событий с участием душ. Предположительно во время Второго удара можно увидеть парящие души команды экспедиции Кацураги, когда Адам выпускает крылья света. Во время Третьего удара собираются души всех людей на Земле.

Rebuild of Evangelion

Мисато, её отец и крылья четырёх Адамов.

Крыльями света обладают четыре Адама во время Второго удара, а позже они появляются у Евы-01 во время Преддверия Третьего удара, а именно во время её превращения в светящееся существо. Когда Мисато наблюдает за этим, она отмечает сходство с Адамами.

Крылья четырёх сосудов Адамов искусственно возрождают Лилит.

В операции «Ямато» захваченный Евангелионом Mark.09-A «AAA Wunder» вместе с тремя сосудами Адамов на трёх кораблях Nerv проецирует крылья света, искусственно возрождая Лилит. Это трансформирует Чёрную Луну в копьё, которое позже открывает врата Ада, когда Ева-13 псевдо-эволюционирует.

Advertisement