ФЭНДОМ

Персонажи из других серий и франшиз, появившиеся в любых кроссоверах с серией «Евангелиона».

«Godzilla» vs «Evangelion»

Годзилла

Eva2-22 C0750 «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Кинг Гидора

Transformers x Evangelion: Transformers mode “EVA”

Оптимус Прайм

Transformers x Evangelion- Transformers mode “EVA” Chapter 3 cover

Он является предводителем Автоботов и он прибыл на Землю, чтобы сразиться с Ангелом Старскримом, называемого Ангелом-скримом. Мисато отправила Еву-01 , чтобы та попыталась остановить Старскрима, а Оптимус Прайм сканирует её и перенимает некоторые её характеристики и цвет. С помощью Автоботов и Мисато он смог победить Ангела-скрима. После битвы Оптимус Прайм и Автоботы присоединяются к Nerv, чтобы сражаться как с Ангелами, так и с десептиконами.

Старскрим/Ангел-скрим

Он погиб в войнах Юникронов, в основном от рук Гальватрона, его призрак отправился на Землю и овладел Ангелом. Здесь он сражался с автоботами и Евой-01. В конце концов он потерпел поражение, когда Автоботы и Мисато сумели помочь Оптимусу Прайму-Еве победить его, вырвав ядро Ангела, и его призрак был выброшен в космос.

Бамблби

Бамблби был одним из многих автоботов. Он помог Оптимусу Прайму оглушить Ангела-скрима, насмехаясь над Старскримом, говоря, что он не сможет поймать его. Погнавшись за ним, Старскрим упал, когда Мисато трансформировала Токио-3.

Скайлинкс

Скайлинкс был шаттлом автоботов, который доставил их в Токио-3, куда прибыл призрак Старскрима, хотя он появился только в первой главе режима Трансформеров «Ева».

Уилджек

Уилджек был одним из автоботов, прибывших на Скайлинксе в Токио-3, где Старскрим взял под свой контроль Ангела и слился с ним, чтобы стать Ангел-скримом. Мисато связалась с Уилджеком с информацией об Ангелах, чтобы помочь Оптимусу Прайму победить Ангела-Старскрима. После битвы, в которой Автоботы присоединились к Nerv, чтобы сражаться как с Ангелами, так и с десептиконами, Уилджек разговаривал с учёными Nerv.