Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Примеры крестов в сериале

Крест (十字架, juujika) — символическая религиозная ссылка, часто используемая в «Neon Genesis Evangelion», хотя часто не в религиозном смысле. Использование крестов в сериале часто не имеет корреляции с событиями, кроме мотива того, что кто-то «принесён в жертву» и т. д. Кроме того, часто используются такие вещи, как крестообразные энергетические взрывы, но эти примеры, в частности, на самом деле не имеют религиозного значения и служат скорее целям визуализации.

Сами создатели признались, что использовали христианские символу просто потому, что они «выглядели круто». Например, помощник режиссёра «Evangelion» Кадзуя Цурумаки на аниме-конференции «Otakon» 2001 сказал:

«В Японии много шоу о гигантских роботах, и мы хотели, чтобы в нашей истории была религиозная тема, которая помогла бы отличить нас. Поскольку христианство является необычной религией в Японии, мы думали, что это будет загадочным. Никто из сотрудников, работавших над "Евой", не является христианином. Нет никакого реального христианского значения для шоу, мы просто думали, что визуальные символы христианства выглядят круто. Если бы мы знали, что шоу будет распространяться в США и Европе, мы бы переосмыслили этот выбор».

В «Евангелионе» используется 5 типов крестов:

  1. Латинский крест
  2. Перевёрнутый латинский крест
  3. Греческий крест
  4. Тау-крест
  5. Лотарингский крест

Изображение справа иллюстрирует каждый из типов.

Список появлений

Evangelion 2.0

Eva2-22 C0402H.jpg
  • Крест Мисато
Advertisement