Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Копьё Кассия (カシウスの槍, Касинусу но Яри) — похожее на копьё Лонгиния оружие, впервые появившееся в конце «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance». Имеет двойное древко в форме спирали со вставленным зелёным «самоцветом» на наконечнике.

Копьё Кассия в руках Евы-01

Копьё было впервые показано в 2.0, где оно, завёрнутое в защитный материал, парило на лунной базе Табха. Во время Преддверия Третьего удара его использовал Евангелион Mark.06 для того, чтобы остановить это событие и псевдо-эволюцию Евы-01 в гиганта света. История копья в дальнейшем остаётся довольно туманной.

Как и копьё Лонгиния, оно обладает способностью нейтрализировать богоподобные существа. Однако, оно имеет и отличные от него способности, на что намекает концепция двух разных копий.

Копьё Кассия окрашено в красный во втором фильме и на рекламных материалах к фильму. Однако в рекламных изображениях к «Evangelion 3.0», наряду с экшн-фигуркой Евы-06, оно окрашено в чёрный и серый цвета.[источник?] Причина этого изменения не известна.

Название

Название копья впервые было раскрыто в порту игры в жанре пачинко на PS3 «CR Neon Genesis Evangelion 7: The Pulse of Life».[2]
«Кассий», по-видимому, происходит от «Гая Кассия Лонгина», имени солдата, пронзившего бок Иисуса, которое было утверждено греческим патриархом Германом в 715 году н.э.[3]

Примечания

  1. Это изображение показывает передний конец копья гораздо точнее, чем в любом моменте Eva 2.0, хотя следует отметить, что в самом фильме копьё протыкает Еву-01 со спины, а также у Евы отсутствуют нагрудная броня и нижняя половина левой руки.
  2. Min nano EVA FAN. «Копьё Mark.06 будет называться "Копьё Кассия!"» от 10/05/2013.
  3. ↑ 2005. Smith, Jerry E., and George Piccard. Secret of the Holy Lance: The Spear of Destiny in History and Legend. Adventures Unlimited Press, Kempton (Illinois).