Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Копьё Кассия (カシウスの槍, Касинусу но Яри) — похожее на копьё Лонгина оружие, впервые появившееся в конце «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance». Имеет двойное древко в форме спирали со вставленным зелёным «самоцветом» на наконечнике.

Описание

Копьё было впервые показано в «2.0», где оно, завёрнутое в защитный материал, парило на базе Табха. Во время Преддверия Третьего удара его использовал Евангелион Mark.06 для того, чтобы остановить данное событие и псевдо-эволюцию Евы-01 в гиганта света. История копья в дальнейшем остаётся довольно туманной.

Как и копьё Лонгиния, оно обладает способностью нейтрализировать богоподобные существа. Однако, оно имеет и отличные от него способности, на что намекает концепция двух разных копий.

Копьё Кассия окрашено в красный во втором фильме и на рекламных материалах к фильму. Однако в рекламных изображениях к «3.0», наряду с экшн-фигуркой Евы-06, оно окрашено в чёрный и серый цвета.[источник?] Причина этого изменения не известна.

В «Evangelion 3.0» Каору и Синдзи направляются в терминальную догму, чтобы забрать копьё Кассия вместе с копьём Лонгина из трупа Лилит . Каору подразумевает, что оба копья при совместном использовании могут перестроить мир. Однако, они обнаружили два копья Лонгина и ни одного копья Кассия.

В «Evangelion 3.0 +1.0» копьё Кассия описывается как «копьё надежды». Ева-01 превращает одно из копий Лонгина в копьё Кассия и использует его, чтобы сражаться с Евой-13. В итоге, Гэндо Икари объединяет оба копья в одно и пронзает им воображаемую Еву, инициируя Дополнительный удар.

Название

Название копья впервые было раскрыто в порту игры в жанре пачинко на PS3 «CR Neon Genesis Evangelion 7: The Pulse of Life».[2]
«Кассий», по-видимому, происходит от «Гая Кассия Лонгина»[3], где «Гай Кассий» — это известные преномен и номен добавляемые к имени Лонгина, центуриона (сотника), пронзившего бок Иисуса.

Примечания

  1. Это изображение показывает передний конец копья гораздо точнее, чем в любом моменте Eva 2.0, хотя следует отметить, что в самом фильме копьё протыкает Еву-01 со спины, а также у Евы отсутствуют нагрудная броня и нижняя половина левой руки.
  2. Min nano EVA FAN. «Копьё Mark.06 будет называться "Копьё Кассия!"» от 10/05/2013.
  3. ↑ 2005. Smith, Jerry E., and George Piccard. Secret of the Holy Lance: The Spear of Destiny in History and Legend. Adventures Unlimited Press, Kempton (Illinois).
Advertisement