Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Контактный эксперимент (接触実験, sesshoku jikken) — неоднозначный термин, используемый в сериале для описания определённых экспериментальных процедур, проводимых между человеком и семенем или семенной сущностью. Как известно, были проведены три эксперимента: первый, о котором мало что известно, был проведён между человеком и Адамом, что привело к Второму удару. В конце концов, за этим последовали два других контактных эксперимента, явно иного характера, связанных с ранним развитием Евангелионов.

Адам и Второй удар

13 сентября 2000 года экспедиция Кацураги провела таинственную процедуру, которую один учёный назвал «контактным экспериментом с донором». Этот «контакт» был, по-видимому, физическим, и каким-то образом привел к «погружению» ДНК в Адама и «физическому слиянию» (используются их собственные загадочные формулировки). Он стал прямым импульсом Второго удара. Также очень сильно намекают (в манге, по существу, говорится), что Табрис родился от этого соединения генов Лилин и тела Адама. Личность донора неизвестна.

Юи Икари и Ева-01

В 2004 году Юи Икари по собственной просьбе участвовала в контактном эксперименте с Евангелионом: Модулем-01. В том, что казалось случайностью для зрителей, но на самом деле было спланировано ею, тело Юи растворилось в LCL, а её душа была поглощена ядром Евы. Последующая попытка вернуть её душу в восстановленное тело провалилась из-за желания Юи остаться в Еве.

Кёко Цеппелин Сорью и Ева-02

В неустановленную дату Кёко Цеппелин Сорью провела контактный эксперимент с модулем-02. В отличие от эксперимента Юи, эксперимент Кёко не привёл к тому, что её душа полностью поглотилась Евой-02. Скорее, в Еве-02 живет только часть её души — та часть, которая любит дочь больше всего на свете. Однако из-за того, что её душа была расколота, Кёко сходит с ума и позже совершает самоубийство, оставляя Аску без матери. В эпизоде 25', как безумные, так и материнские аспекты Кёко говорят с Аской одновременно, что предполагает, что остальная часть души Кёко была спасена в Еве-02 в какой-то момент после её самоубийства.

Заметки

  • Даже при скудости информации о первом контактном эксперименте, он, по-видимому, существенно отличался от двух последующих.
Advertisement