Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Комитет совершенствования человечества на собрании с Гэндо.

Комитет совершенствования человечества (人類補完委員会, Jinrui Hokan Iinkai) — внутренний круг Seele, который непосредственно осуществляет надзор за прогрессом Nerv, официально от имени Организации Объединенных Наций (которая на самом деле также находится под их под контролем). Комитет состоит из пяти членов во главе с председателем Килом Лоренцом. Все заседания комитета проводят в режиме видеоконференции. В отличии от заседаний полного совета Seele, видеоконференции комитета показывает изображения всех членов. Фактически лишь у Кила есть имя в сериале; другие члены комитета обозначаются только затенённым цветом их изображения на видеоконференциях.

Каждый из пяти членов комитета «представляет» страну (сохранение публичного фасада, что они подкомиссия ООН):

  • Германия — председатель Кил (в полном цвете);

Четыре из пяти стран, представленных в комитете, также являются постоянными членами нынешнего Совета Безопасности ООН. Китай, постоянный член Совета Безопасности, отсутствует, пятое место в комитете достаётся Германии.

Заметки

  • Единственный член, чья страна показана в сериале, — «зелёный», во время собрания комитета и рассмотрения битвы против Гагиила в эпизоде ​​14. Остальные известны только из производственных рисунков из «Newtype 100%» (скан).
  • Комитет появляется только в эпизодах 2, 10, 14, 17 и 20 . В эпизоде ​​20 они созваны без Гэндо.
Advertisement