Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц
Для того, чтобы увидеть Фуюцуки из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Кодзо Фуюцуки.

Кодзо Фуюцуки — заместитель Гэндо Икари на посту командующего военного института Nerv и его единственное доверенное лицо.

В прошлом Фуюцуки был преподавателем метафизической биологии в университете у Гэндо, Юи Икари и, по всей видимости, Мари Илластриэс Макинами, которую он называет «Мария Искариот-кун».

Из-за его действий, Фуюцуки можно рассматривать как второстепенного антагониста двух последних фильмов «Rebuild of Evangelion».

Описание

Впервые Фуюцуки показан в «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone» наблюдающим за вторжением третьего Ангела из командного центра штаба Nerv. Как и в сериале, он комментирует тщетность попыток JSSDF нанести регенерирующему Ангелу урон, добавив «А все потому, что Ангелы вкусили Плод жизни?», на что получает от Гэндо ответ: «Да. И они призваны уничтожить нас, вкусивших Плода знаний».

После возвращения Синдзи в Токио-3 Фуюцуки говорит Гэндо, что его сын поступил так, как тот и предполагал, упомянув «сценарий четырнадцатилетней давности», предопределяющий судьбу Синдзи и Рей.

Перед сражением с шестым Ангелом Фуюцуки обсуждает с Гэндо подготовление системы псевдопилотов и вариант с «промывкой мозгов» Синдзи на случай крайней необходимости. В отличие от оригинального аниме, Фуюцуки производит впечатление сообщника Гэндо, а не простого исполнителя его плана, перед выполнением которого необходимо уничтожить всех Ангелов.[1]

Фуюцуки до таймскипа

В «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance» Гэндо и Фуюцуки узнают из полученных от Рёдзи Кадзи материалов о строительстве Евангелиона Mark.06.[2]

Во время визита на базу Табха, где производится Mark.06, Фуюцуки замечает, что первоначально планировалось создание только пяти Евангелионов, а Гэндо аргументирует строительство шестого тем, что Seele используют нераскрытые им апокрифы свитков Мёртвого моря, на основе которых они развивают собственные планы. Позднее, он инкогнито присутствует во время аудиенции Гэндо и Seele, узнав, что Seele намерены задействовать в выполнении проекта совершенствования человечества шестой Евангелион, а по окончанию сеанса связи говорит, что Mark.06 в отличие от остальных Евангелионов является не фальшивкой, а настоящим богом, иносказательно ссылаясь на Адама. В конце фильма, наблюдая за псевдо-эволюцией Евангелиона-01, Фуюцуки говорит Гэндо, что их план пробуждения Евы-01 сработал.

Фуюцуки после таймскипа

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» Гэндо и Фуюцуки напрямую сотрудничают с организацией Seele, работая в новом штабе Nerv над постройкой Евангелиона-13, при этом Фуюцуки остаётся лояльным к Икари из-за его супруги, Юи.[3] По всей видимости, из персонала ГеоФронта в Нео Nerv остались только командующий и его заместитель.

Как преданный соглядатай, Фуюцуки докладывает Гэндо об активном взаимодействии Каору с Синдзи, высказывая любопытство к реакции Синдзи на внешний мир и предлагая Гэндо открыться сыну.[4]

Позже Фуюцуки встречает в коридоре Синдзи и предлагает ему сыграть в сёги. В ходе игры он спрашивает мальчика о его матери и показывает ему фотографию Юи Икари, рассказав, что после исчезновения в Еве-01 (о котором Синдзи не помнит, как оказалось, ввиду стертой памяти) она стала системой его управления, а ее генетический материал лег в основу ее клона, Рей Аянами, чья душа теперь также находится внутри Евы-01. Всё это, по словам помощника командующего, было спланировано отцом Синдзи.[5] После ухода мальчика, Фуюцуки с досадой комментирует свой поступок, намекая, что его откровения имеют под собой почву в качестве очередного плана Гэндо.[6]

Вскоре, Гэндо и Фуюцуки наблюдают извлечение завершенного Евангелиона-13.[7] Помогая Гэндо в его плане по взятию контроля над проектом совершенствования человечества, Фуюцуки обесточивает монолиты членов Seele, убивая их. После падения пробуждённого Евангелиона-13, Фуюцуки сокрушается, что всё едва не пошло по сценарию Seele, подразумевая огромный риск завершения Четвёртого удара, если бы Каору не пожертвовал собой.

Фуюцуки преследует «AAA Wunder»

В «Evangelion: 3.0 + 1.0» демонстрируется, что Wille разыскивали по миру многочисленные модули Mark.04, разработанные Нео Nerv при участии Фуюцуки.

Когда Чёрная Луна направляется в область Второго удара следом за летящим штабом Nerv, Фуюцуки осматривает четвёрку клонов Рей и докладывает Гэндо о смерти Рей-6, спрашивая, заставил ли он этой потерей Синдзи испытать те же чувства, что испытывал он при потере Юи Икари. После прибытия Луны и штаба в пункт назначения, Фуюцуки говорит командующему, что все сосуды Адамов подготовлены.

В операции «Ямато» Фуюцуки управляет кораблями NHG Erlösung, NHG Erbsünde и NHG Gebet, постепенно заманивая «AAA Wunder» в ловушку. Он комментирует манёвры Wille и задаётся вопросом, как Гэндо разыграет драму. При захвате Евангелионом Mark.09-A управления Вундера, Рицуко Акаги приписывает этот поворот событий Кодзо Фуюцуки.

Фуюцуки в воспоминаниях Гэндо

Когда Дополнительный удар инициируется, Мари встречается с Фуюцуки на борту NHG Erlösung, обращаясь к нему как «Фуюцуки-сенсей», подразумевая, что она знает его давно. Фуюцуки рассуждает о его с Гэндо настоящих мотивах, связанных с Юи и надеждой. Мари заявляет, что отказывается наблюдать то, как «Гэндо-кун» использует совершенствование, втягивая в их с Фуюцуки мечту всё человечество. В ответ Фуюцуки говорит, что его работа закончена и что Мари может действовать как пожелает, называя её «Мария Искариот». После ухода Мари, Фуюцуки смотрит на фотографию Юи, риторически спрашивая, достаточно ли всего этого. Затем его тело лопается, превращаясь в LCL из-за повышенной плотности L-барьера на корабле, не предназначенном для нахождения человеческого экипажа.

Примечания

  1. Фуюцуки: «Что думаешь по поводу пилотирования Евы-01?» Гэндо: «Имитационные капсулы к испытаниям еще не готовы. Пока у нас нет возможности применять их на практике, работать будет пилот.» Фуюцуки: «В худшем случае промоем ему мозги?» Гэндо: «Если он станет непригоден - возьмем Рей.» Фуюцуки: «Посадить Рей в Еву-01?.. Не слишком ли это опасно?» Гэндо: «Нам надо победить еще восемь Ангелов. Любыми возможными средствами.» Фуюцуки: «А все остальное потом?»
  2. Кадзи: «А что касается последних данных относительно Seele...» Фуюцуки: «Я просмотрел рапорт. Особенно ценны там сведения по Mark.06».
  3. Фуюцуки: «Комитет Seele так и молчит?» Гэндо: «Проект комплементации человечества реализуется согласно свиткам Мёртвого моря. Возможно, разговаривать с нами необходимости уже нет» Фуюцуки: «Икари, ты собираешься использовать Еву-13? Впрочем, неважно. Я просто буду следовать твоему плану. Это ведь и ради Юи...».
  4. Фуюцуки: «Ты считаешь, что не в интересах твоего сына знать больше? Я думаю иначе».
  5. Фуюцуки: «Это был прототип системы управления. Юи на себе опробовала предложенный ею способ прямого вхождения в ядро. Ты ведь тоже видел. Хотя у тебя и стерта память... В результате, Юи так и пропала, а в серии «Аянами» осталась только информация о ней. Знакомая тебе Рей Аянами - одна из клонов Юи. Она внутри Евы-01, как и твоя мать. Таков был план Икари...».
  6. Фуюцуки: «Какая мерзкая роль... Юи... ты теперь довольна, да?».
  7. Фуюцуки: «Значит, последний исполнитель наконец-то готов» Гэндо: «Да. Теперь все инструменты в наличии».
Advertisement