Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Ключ Навуходоносора

Ключ Навуходоносора (ネブカドネザルの鍵, Нэбукадонезару но Каги) — контрабанда из базы Бетани, доставленная Рёдзи Кадзи во время побега третьего Ангела. Ключ напоминает миниатюрную нервную систему человека, прикрепленной к стилизованному ключевому устройству. «Навуходоносор» написано на устройстве ключа клинописью. Портативный сейф, содержащий ключ, содержит другие записи таинственных символов, которые напоминают упрощённую версию символов на ангельских уплотнительных шестигранных столбах.

Кадзи демонстрирует предмет Гэндо Икари и между ними происходит следующий диалог:

Кадзи: «Это то, что так долго искали — припрятанный "потерянный номер". Путеводная веха, что соединит души вместе с богом».
Гэндо: «Да. Он откроет двери для человеческого совершенствования... Ключ Навуходоносора».[1]

Истинная природа ключа Навуходоносора остается неизвестной. Большинство теорий утверждает, что ключ заменяет эмбрион Адама или аналог уменьшенного Адама. Следует отметить, что сущность, эквивалентная Адаму, не была подтверждена.

Ключ был создан Икуто Ямаситой.[2] Он был назван в честь вавилонского царя Навуходоносора II.

Примечания

  1. Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance.
  2. Evangelion 2.0. Полная коллекция записей.
Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!