Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть Кила из Rebuild of Evangelion, смотрите: Кил Лоренц (Rebuild).

Председатель Кил Лоренц (キール・ローレンツ, Киль Лоренц) — загадочный лидер тайной организации Seele и председатель комитета совершенствования человечества в ООН.

Благодаря его действиям, Кила Лоренца можно рассматривать как главного антагониста «Neon Genesis Evangelion».

Описание

Кил до и после Второго удара

Мало что известно об организации Seele, и ещё меньше известно о её лидере, председателе Киле, который также возглавляет комитет совершенствования человечества, подгруппу из пяти человек из Seele, которая непосредственно контролирует проект Nerv «Евангелион» (а также проект совершенствования человечества), исполняя свою волю через ООН, тайно дёргая за ниточки мирового правительства.

Что известно наверняка, так это то, что Кил способствовал манипуляциям Seele перед Вторым ударом, и был вовлечён вместе с Гэндо в сокрытие инцидента ООН и истинного характера катастрофы, связанной с Адамом и экспедицией Кацураги. Через Seele Кил тайно создал и поддерживал Gehirn, а затем и Nerv в их создании проекта «Евангелион».

«SEELE 01» — монолит Кила

В какой-то момент между Вторым ударом и 2015 годом большая часть тела Кила, ниже шеи, была заменена кибернетическими имплантантами. Хотя он пользуется специальным устройством, чтобы видеть, у Кила все еще есть глаза (что видно на концепт-артах). Когда органические компоненты его тела стали LCL, оставшиеся механические компоненты остались на полу. По-видимому, весь позвоночник кибернетизирован.

Манга

Neon Genesis Evangelion

В манге-адаптации Кадзи рассказывает Синдзи, что организация Seele существовала на протяжении столетий со Средневековья.

Показано, что Кил и остальные члены комитета присматривают за Каору до его отправления в Nerv. После аудиенции с Гэндо по поводу потери копья Лонгина, Кил обращается к Каору, напоминая, что он был послан в ГеоФронт в том числе чтобы шпионить за командующим Nerv.

Отсутствует диалог Seele и Гэндо о сценарии проект совершенствования человечества из «The End of Evangelion». Взамен него после истребления Ангелов члены Seele совещаются, обсуждая Каору, который их предал, не инициировав Третий удар запретным слиянием с Лилит, и позволил Евангелиону-01 себя убить. В итоге, Кил заявляет, что пришло время взять проект в свои руки и расправиться с Гэндо за его предательство.

Заметки

  • Кил — это «корабельный киль» в японском варианте. Первоначально его имя должно было быть Конрад Лоренц. Лоренц наиболее известен своими работами в области детской психологии.
  • Имя Лоренца «Keel» на самом деле написано неправильно, Должно быть «Kiel», так как «Keel» на немецком языке будет произноситься как «Kayl».
  • Возраст Кила неизвестен, хотя на второй фотографии, показанной в рассказе о сокрытии Второго удара, он выглядит не старше семидесяти лет. Он заметно постарел в последующие 15 лет, но неясно, помогли ли ему прожить так долго кибернетические импланты. В «Proposal» ему было 67, хотя неизвестно, оставили ли создатели эту деталь в оригинальном сериале.
  • Очки-маска имеет некоторое сходство, что носил Джорди Ла Форж из «Звёздного пути: Следующее поколение».

Примечания

Advertisement