ФЭНДОМ

Председатель Кил Лоренц (キール・ローレンツ, Keel Lorenz) — загадочный лидер организации Seele и, вероятно, настоящий антагонист Neon Genesis Evangelion .

Описание

Молодой Кил

Молодой Кил

Мало что известно о организации Seele, и ещё меньше известно о её лидере, председателе Киле, который также возглавляет Комитет совершенствования человечества, подгруппу из пяти человек из SEELE, которая непосредственно контролирует проект NERV «Евангелион» (а также проект совершенствования человечества), исполняя свою волю через ООН, тайно дёргая за ниточки мирового правительства.

Что известно наверняка, так это то, что Кил способствовал в манипуляциях SEELE перед Вторым ударом, и был вовлечён вместе с Гэндо в сокрытие инцидента ООН и истинного характера катастрофы, связанной с Адамом и экспедицией Кацураги. Через SEELE Кил тайно поддержал Gehirn, а затем и NERV в их создании проекта «Евангелион».

В какой-то момент между Вторым ударом и 2015 годом большая часть тела Кила, ниже шеи, была заменена кибернетическими имплантатами. Хотя он пользуется специальным устройством, чтобы видеть, у Кила по-прежнему есть глаза (что видно на производственных рисунках). Когда органические компоненты его тела стали LCL, оставшиеся механические компоненты остались на полу. По-видимому, весь позвоночник кибернетизирован.

В других медиа

Eva2-22 C0750 «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Манга Садамото

В манге Садамото сказано, что организация Seele существовала на протяжении веков. В отличие от аниме, взаимодействие Кила и Каору показано более подробно: демонстрируется некое убежище, где SEELE содержат Нагису до его отправки в Nerv. Отсутствует разговор SEELE и Гэндо из The End of Evangelion касательно Проекта совершенствования человечества, вместо этого Кил сразу инициирует попытку взлома MAGI Геофронта другими отделениями Nerv и после неудачи мобилизирует против штаб-квартиры JSSDF.

Rebuild of Evangelion

01

Монолит «SEELE 01» Кила

Кил показан в Evangelion 1.0 как монолит, он встречает Гэндо вместе с SEELE после битвы Модуля-01 против четвёртого Ангела, а в конце фильма появляется на Луне, но на этот раз без остального состава Seele, чтобы поговорить с Каору насчет Синдзи. Вкупе с тайной операцией Mark.06 в продолжении, это дает основание предполагать, что Кил предусмотрел Третий удар из Свитков Мёртвого моря.

В Evangelion 2.0 Кил сообщает Гэндо о готовящемся «Настоящем Евангелионе», играющим роль в Проекте совершенствования человечества. До второго фильма его имя не указывается в титрах. В Rebuild of Evangelion самого Кила нельзя увидеть, но монолит «SEELE 01» по-прежнему озвучен Мугихито.

В Evangelion 3.0 монолиты SEELE появляются в новом штабе Nerv, на этот раз не будучи проекциями, однако Кил начинает разговаривать только в самом начале Четвёртого удара. Когда Гэндо деактивирует механические монолиты, чем развоплощает души SEELE как часть ритуала комплементации, Кил заявляет, что желания его организации исполнены. Он исчезает вместе с остальными SEELE, не подозревая, что Гэндо обманул их, подстроив события так, чтобы в ходе Удара Каору был убит и комплементация, задуманная Seele, не произошла.

Заметки

  • Кил — это «корабельный киль» в японском варианте. Фамилия создана на основе имени австрийского зоолога Конрада Лоренца, занимавшегося исследованием психологии животных.
  • Имя Лоренца «Keel» на самом деле написано неправильно, Должно быть «Kiel», так как «Keel» на немецком языке будет произноситься как «Kayl».
  • Очки-маска имеет некоторое сходство, что носил Джорди Ла Форж из «Звёздного пути: Следующее поколение».