Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы
Для того, чтобы увидеть Каору из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Каору Нагиса.

Каору Нагисапервый (позднее тринадцатый) Ангел, созданный организацией Seele на базе Табха. Он один из главных героев третьего фильма цикла Rebuild.

Каору является пилотом Евангелиона Mark.06, а позднее Евангелиона-13. В соответствии с другими пилотами Евангелионов, он формально обозначен в Nerv как «мальчик Seele» (ゼーレの少年, Зееле но Сенен).

Описание

Каору на базе Табха

Личность Каору Нагисы бессмертна, так как он застрял в бесконечной петле циклов реинкарнаций, когда вписал имя Синдзи Икари в книгу жизни, намереваясь сделать его счастливым. Только распад вакуума способен положить конец его существованию.

В «Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone» Каору появляется на Луне, где он поднимается из саркофага и после короткого диалога с Килом Лоренцом соглашается с тем, что «мальчик» пробудился, как и было предсказано свитками Мёртвого моря, сказав, что «третий не изменился» (подразумевая Синдзи Икари). Он заканчивает разговор, надеясь встретиться с Синдзи.

Каору до таймскипа

В «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance» Каору замечают на базе Табха, когда Фуюцуки и Гэндо приближаются к нему на SSTO, чтобы осмотреть строительство новой, построенной Seele Евы-06. Фуюцуки, глядя в окно космического шаттла, видит Каору, сидящим на пальце Евангелиона Mark.06 в одних штанах, и задаётся вопросом, является ли тот человеком или нет. Каору называет Гэндо «отцом», хотя обстоятельства не позволяют определить, употребил ли он это слово в буквальном или метафорическом смысле.[1]

Каору пилотирует Евангелион Mark.06

Каору надевает контактный комбинезон незадолго до инициации Преддверия Третьего удара, стоя на вершине уже законченной Евы-06 и визуально подтверждая, что он пилот нового Евангелиона. Он появляется в конце фильма и останавливает Еву-01 от трансформации с помощью копья Кассия. Бросив копьё в Еву, он обращается к Синдзи: «На этот раз, я обязательно принесу тебе счастье».

Каору после таймскипа

О четырнадцатилетней судьбе Каору известно крайне мало. По-видимому, он присоединился к Nerv и оставался в нём по приказу Seele. Превью «3.0» демонстрирует Каору в чёрном мундире командующего на встрече с четырьмя клонами Аянами; согласно официальному ответу Хидэаки Анно на презентации, посвящённой завершению проката «3.0+1.01», Каору в таймскип временно занимал должность командующего Nerv, его заместителем являлся Рёдзи Кадзи.[2] В какой-то момент Каору установил посреди руин штаба Nerv пианино, что отсылает на его увлечение игрой на фортепиано в манге-адаптации.

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» Каору — дейтерагонист (второй главный протагонист), в отличие от оригинальной версии, где он являлся антагонистом. Когда Аска и Синдзи (в его «тюрьме») падают на землю, Каору на вершине новой штаб-квартиры Nerv видит это в ночном небе и заявляет, что ждал возвращения Синдзи.

После таймскипа у Каору короткие взъерошенные волосы (отличающиеся от предыдущей густой причёски), он носит фиолетовую футболку под белой рубашкой, чёрные брюки и белые кроссовки. Он одевает пронумерованный контактный комбинезон тёмных цветов для пилотирования Евы-13.

Каору встречает Синдзи Икари

Каору появляется вновь, играя на пианино, когда Синдзи проходит среди разрушенных объектов в Nerv. Гэндо объявляет Синдзи, что когда наступит время, тот будет пилотом строящегося Евангелиона-13 вместе с Каору. Поскольку Синдзи проводит много времени с Каору, они развивают глубокую дружбу, когда Каору учит Синдзи играть на пианино, мотивируя его раз за разом развиваться и пробовать что-то новое в жизни.

Спустя несколько дней у Синдзи перестаёт работать SDAT-плеер и тот отдаёт его на починку Каору. Тот вскоре ремонтирует его и Синдзи приглашает его посмотреть на звёзды. Вечером Каору благодарит его за времяпровождение и заявляет «Я действительно родился ради встречи с тобой».

Каору обучает Синдзи игре на пианино

По просьбе Синдзи Каору демонстрирует ему деформации мира вокруг, объяснив, что это результат случившегося Третьего удара, являющегося частью проекта совершенствования человечества, осуществляемого Nerv, и что Лилин повесили на Синдзи чужие грехи, подразумевая, что за всем этим стоит Гэндо Икари. Вскоре, застав Синдзи подавленным после нервного срыва, Каору надевает его DSS-ошейник, опасаясь возможности пробуждения Евангелиона-13, и выкладывает ему собственный план восстановления мира при помощи копий Лонгина и Кассия, впоследствии чего Nerv не сумеет инициировать Четвёртый удар.

Каору и Синдзи пилотируют Евангелион-13

Когда Каору и Синдзи спускаются в недра центральной догмы в сопровождении клона Рей в Евангелионе Mark.09, приставленного на случай вторжения Wille, Каору рассказывает Синдзи, что случилось с Лилит и Mark.06, и наконец объясняет, зачем они сюда пришли: извлечь копья Лонгина и Кассия из обезглавленного гигантского трупа Лилит. Однако Каору приходит в замешательство, удивляясь, почему копья теперь имеют одинаковую форму. Он уходит в размышления во время нападения Аски в Еве-02' на Синдзи, игнорируя вопросы. Но как только Синдзи начинает двигаться за копьями, Каору умоляет его не вытаскивать их. Синдзи в ответ отключает пульт управления Каору и доводит начатое до конца, после чего двенадцатый Ангел освобождается из Mark.06, окутав Еву-13, которая пожирает его и, достигнув псевдо-эволюции, взлетает из центральной догмы. Каору, будучи не в состоянии принять факт, что его, первого Ангела, понизили до тринадцатого, называет Гэндо «королём Лилин», подразумевая, что командующий Nerv манипулировал его действиями.

Каору прощается с Синдзи, принимая смерть от DSS-ошейника

После пробуждения Евангелиона-13 Каору говорит Синдзи, что Четвёртый удар неизбежен и что в этом виноват он. Как только Удар инициируется, ошейник на Каору начинает активироваться и Еву-13 в небе атакует линкор «AAA Wunder» под управлением Мисато Кацураги. Несмотря ни на что, Каору говорит Синдзи, что Четвёртый удар был его ошибкой из-за того, что он стал тринадцатым Ангелом. Он говорит Синдзи, что ему жаль, так как это было не то счастье, которого он желал. Он заявляет, что закроет двери Гафа, сказав ему «мы встретимся снова», после чего ошейник взрывается, убив его. Убитый горем, Синдзи впадает в полностью апатичное состояние, аналогично завязке «The End of Evangelion». На мгновение, когда Синдзи выбрасывается из Евы-13, можно увидеть кадры, где Каору быстро удаляется от него.

Фигура Каору позади «оригинала Сикинами»

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» образ Каору является Синдзи в изоляторе на борту Вундера. Он говорит, что Синдзи должен обрести покой самостоятельно и что судьба будет направлять его для их новой встречи.

В сцене, где слившаяся с девятым Ангелом Аска встречает свой «оригинал», позади последнего можно увидеть фигуру Каору Нагисы, душа которого находится в Еве-13.

Когда Синдзи прощается с Гэндо, появляется Каору и объясняет Синдзи, что Гэндо был центром человеческого совершенствования, источником цикла. Когда Синдзи говорит ему, что сейчас желает помочь Аске и остальным, Каору понимает, что Синдзи начал привыкать к реальности. После того, как Синдзи признаётся в чувствах Аске и освобождает её, Каору спрашивает, не будет ли Синдзи одиноко без Аски и получает ответ, что все будет хорошо.

Каору как командующий Nerv разговаривает с Рёдзи Кадзи

В визуальной цитате об их встрече в оригинальном аниме на берегу, Синдзи подтверждает, что встречался с ним ранее множество раз. Каору объясняет, что он записал их с Синдзи имена в книгу жизни, что позволяет им встречаться в разных жизненных циклах и признаётся, что они с Синдзи очень похожи, поэтому его так влекло к нему. Синдзи говорит, что Каору напоминает ему отца и Каору замечает, что Синдзи повзрослел и что ему будет не хватать прежнего его. Синдзи утверждает, что ему придётся разрушить Еву-13, на что Каору замечает, что Синдзи отвергает Евы и просит прощения, что неверно интерпретировал его счастье.

Появляется Рёдзи Кадзи и говорит Каору, что тот хотел достичь счастья только для себя, называя его «командующий Нагиса», сам Каору обращается к нему «Рё-тян», указывая на близкие неформальные отношения. Каору анализирует свою жизнь и благодаря Синдзи понимает, что через исполнение одной и той же роли он пытался сблизиться с Синдзи. Кадзи заявляет, что Каору эгоистично желал достичь личного счастья, сделав Синдзи счастливым, с чем Каору в итоге соглашается. Кадзи говорит Каору, что он выполнил свою роль более чем достаточно и что нужно позволить Синдзи уйти. Он предлагает провести отставку с ним и Мисато Кацураги, работая земледельцем, Каору соглашается и покидает Синдзи, таким образом разорвав круг реинкарнаций.

Каору и Рей в новом мире

В эпилоге после события Neon Genesis взрослый Каору показан со взрослой Рей Аянами на перроне железнодорожной станции, он выглядит счастливым. Неподалёку от них в одиночестве сидит взрослая Аска. Взрослый Синдзи видит их, прежде чем встречается и убегает со станции со взрослой Мари.

Заметки

  • В «3.0» Каору играет на пианино «Yamaha CF III», производство которого было закрыто в сентябре 2000 года. [3]
  • Способность Каору к реинкарнации могла быть вдохновлена представлениями о реинкарнации в буддизме и синтоизме, присутствующих в японской культуре.[4]

Гайды

Галерея

Примечания

Advertisement