Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Имитационные тела, заражённые Ангелом Ируилом

Имитационные тела (模擬体, mogitai) — три незаконченных модуля Евангелионов, хранящиеся в прибнов-боксе в штаб-квартире Nerv для проведения тестов. Они не бронированы, не имеют ног, а вместо голов у них большое количество кабелей, идущих от шеи, а также труб, идущих из места, где должны быть ноги. У каждого из них есть только правая рука, и только обрубок левой руки, который заканчивается перед локтем. В отличие от настоящих Евангелионов, имитационное тело не имеет видимого ядра.

Имитационные тела используются в тестах, направленных на уточнение синхронизации между Евами и их пилотами. Синхронизация с имитационным телом даёт другое ощущение, чем при пилотировании обычной Евы, возможно, из-за отсутствия конечностей и отсутствия ядра. Например, Аска описала свой опыт так, как будто всё её тело онемело, за исключением правой руки.

Ангел Ируил заразил имитационные тела во время вторжения в штаб-квартиру Nerv, направив руку одного из имитационных тел в сторону контрольного блока с Рицуко и Мисато внутри. Однако Рицуко быстро отсекла руку у плеча с помощью подрывных зарядов, заложенных в неё. Из сердцевины инфекции вокруг имитационных тел Ируил начал формироваться в живую биологическую компьютерную схему и взломал суперкомпьютеры Magi.

Заметки

  • Имитационные тела появляются только в эпизоде 13, и детали их конструкции неизвестны. Возможно, они были построены путём спасения и повторного использования ранее отвергнутых неудачных прототипов Евангелиона, но это всего лишь предположение.
  • Также необъяснимо, как пилоты Ев смогли синхронизироваться с ними, учитывая, что в эпизоде 23 Рицуко говорит, что Ева должна содержать человеческую душу, чтобы пилот мог синхронизироваться с ней, особенно с душой матери (Юи в случае Синдзи, Кёко в случае Аски), и их работа не объяснена. По-видимому, пилоты не синхронизируются с самим имитационным телом, но каким-то образом «имитационные капсулы» соединяются с реальными модулями Евангелионов через имитационные тела, как это видно, когда Рей включает А.Т. поле Евы-00, находясь в имитационном теле.
  • Имитационные тела обозначаются как «ноль-А», «ноль-В» и «ноль-С».
  • Названия вещей, связанных с областью тестирования имитационных тел Ев, такие как «Блок Сигма», «Полисома» и «Прибнов-бокс», все они названы в честь объектов, участвующих в процессе транскрипции и трансляции ДНК. Блок Сигма (субъединица) фермента РНК-полимеразы — это часть, ответственная за распознавание сигнала на цепочке ДНК, который говорит полимеразе начать синтез РНК. Именно через этот «блок» Сигма, единицу РНК, полимераза способна инициировать транскрипцию. «Прибнов бокс» — это промоторная последовательность на ДНК прокариот, который заставляет РНК-полимеразу связываться с нитью и начинать транскрипцию в иРНК. «Полисома» — это термин, обозначающий скопление рибосом, которые транслируют иРНК в белки.
  • Роботы, вооружённые лазерами, используемые для поддержания стерильности помещения для испытаний имитационного тела, называются «полисомами».