Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Коллаж производственных рисунков Евангелионов за авторством Ямаситы.

Икуто Ямасита (山下いくと) (род. 1965 в Гифу, Япония) был ведущим дизайнером меха «Евангелиона», разработавшим Еву-01 (плюс что ещё?? нужны ссылочки!). Он выпускник Нагойского университета искусств, разработал меха для многочисленных аниме и создал научно-фантастическую мангу «Dark Whisper».[1]

В 2002 году Ямасите было предложено создать новые проекты для видеоигры «Neon Genesis Evangelion 2», в частности, создать «тяжёлую броню Евы для рукопашного боя». Это привело к проектированию оборудования «F-типа» для Евы и новой конструкции Jet Alone, мехи из эпизода 07.

Ямасита указан в титрах к ребилд-фильмам как дизайнер меха. Предположительно, он создал новый внешний вид Евы-00 и Евы-01 в Rebuild 1.0. Он также создал новые дизайны логотипов Nerv и Seele и внёс свой вклад в «Evangelion Anima».

В 1998 году в «Sore o Nasumono» были опубликованы неиспользованные концовки сериала и сценарий фильма Ямаситы.

Примечания

  1. Newtype США, январь 2004, 13-14.

Концепция дизайна — «огромная сдержанная сила», манга «Neon Genesis Evangelion», том 1, эссе Ямаситы.

Внешние ссылки