Для того, чтобы увидеть Зеруила из Rebuild of Evangelion, смотрите: Десятый Ангел.

Зеруил (катакана: ゼルエル) — четырнадцатый Ангел, один из самых сильных, самых смертоносных Ангелов, которые сосредотачиваются на прямом, обычном бою. Он входит в тройку проникнувших в штаб-квартиру Nerv, и является единственным, кто сделал это путём прямого нападения. Зеруил (невольно) обеспечивает Еву-01 S² двигателем, приравнивая её к «Богу».

Описание

Зеруил — относительно гуманоидный Ангел, чуть больше Евангелиона. У него большое, громоздкое тело и незащищённое ядро.

Отличительными являются руки Зеруила, что свисают с его больших костяных «плеч». Руки могут складываться, когда они не используются. Они достигают длины, по крайней мере, в три раза превышающей высоту Ангела при развёртывании, служа смертоносным режущим оружием. Нам показано, что Зеруил способен формировать кулаки, хотя в сериале подобное можно увидеть лишь тогда, когда Зеруил поднимает Еву-01 над головой.

19 C158,160 zer-arms.gif

Его лицо, похоже, способно менять свою плотность: при ударе об него повсюду разлетаются икры, но оно, как резина, легко растягивается, когда его пытаются снять. Оно прикреплено к жилистой «шее», обычно спрятанной внутри тела и способной к ограниченной степени движения. Два глаза, скрытые внутри глазных отверстий, подобно Сакиилу и Израфилу, используются как для зрения, так и для проекции энергии.

Зеруил демонстрирует улучшенную способность к стрельбе крестообразными энергетическими взрывами (подобное делал Сакиил): один выстрел пробивает восемнадцать из двадцати двух защитных слоев брони ГеоФронта и способен быстро выпускать четыре взрыва подряд. Он также может стрелять сфокусированными энергетическими лучами прямо из глаз, затрачивая несколько секунд на перезарядку.

Зеруил использует А.Т. поле для левитации, но он также способен двигаться на своих четырёх конечностях: его ноги, хоть и коротенькие и без ступней, не рудиментарны, а в сочетании со сложенными руками позволяют Ангелу ходить на четвереньках.

Кровь Зеруила красная. Ядро Зеруила довольно большое и S² двигатель внутри может быть, соответственно, «негабаритным», возможно, отчасти это объясняет расхождение в силе между Зеруилом и другими Ангелами аналогичного размера. Зеруил обладает защитной мембраной, способной защищать ядро ​​при угрозе, что свидетельствует о невероятно прочной конструкции Зеруила: даже когда N² бомба взрывается в прямом контакте с (защищённым) ядром, не только красная сфера, но и остальное тело оказывается невредимым.

Зеруил

Лицо Зеруила

Вид на костяные «плечи» Зеруила

Зеруил хватает Еву-01 за голову

Руки Зеруила