ФЭНДОМ

Зеруил (катакана: ゼルエル) — четырнадцатый Ангел, один из самых сильных, самых смертоносных Ангелов, которые сосредотачиваются на прямом, обычном бою. Он входит в тройку проникнувших в штаб-квартиру Nerv, и является единственным, кто сделал это путём прямого нападения. Зеруил (невольно) обеспечивает Еву-01 S² двигателем, приравнивая её к «богу».

Описание

Production zeruel digitsЗеруил — подобный гуманоиду Ангел, который немного больше, чем Евангелион. У него большое, громоздкое тело и незащищённое ядро.

Отличительными являются руки Зеруила, что свисают с его больших костяных «плеч». Руки могут складываться, когда они не используются. Они достигают длины, по крайней мере, в три раза превышающей высоту Ангела при развёртывании, служа смертоносным режущим оружием. На показано, что Зеруил способен формировать кулаки, хотя в сериале подобное можно увидеть лишь тогда, когда Зеруил поднимает Еву-01 над головой.

Его лицо, похоже, способно менять свою плотность: при ударе об него повсюду разлетаются икры, но оно, как резина, легко растягивается, когда его пытаются снять. Оно прикреплено к жилистой «шее», обычно спрятанной внутри тела и способной к ограниченной степени движения. Два глаза, скрытые внутри глазных отверстий, подобно Сакиилу и Израфилу, используются как для зрения, так и для проекции энергии.

Зеруил демонстрирует улучшенную способность к стрельбе крестообразными энергетическими взрывами (подобное делал Сакиил): один выстрел пробивает восемнадцать из двадцати двух защитных слоев брони ГеоФронта и способен быстро выпускать четыре взрыва подряд. Он также может стрелять сфокусированными энергетическими лучами прямо из глаз, затрачивая несколько секунд на перезарядку.

Зеруил использует АТ-поле для левитации, но он также способен двигаться на своих четырёх конечностях: его ноги, хоть и коротенькие и без ступней, не рудиментарны, а в сочетании со сложенными руками позволяют Ангелу ходить на четвереньках.

Кровь Зеруила красная.

Ядро Зеруила довольно большое.