Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Рей, плавающая в трубке с LCL на заводе по производству псевдопилотов.

Завод по производству псевдопилотов, также названный «глубоко расположенный подземный объект: центральная зона» — комната, расположенная в недрах центральной догмы, используемая для размещения бездушных сосудов Рей, являющиеся ядрами системы псевдопилота.

Расположение «мозга», «позвоночного столба» и резервуара с LCL в этой комнате, возможно, должно напоминать примитивную версию системы контактной капсулы Евангелиона. Мозгоподобный объект в металлической оболочке, возможно, является продуктом той же технологии, что и «мозг» в системе Magi.

В эпизоде 23 Рицуко уничтожает бездушных клонов Рей, инициируя «высвобождение деструдо», из-за чего их тела распадаются.

Анализ

23 C310 dc comp.jpg

Одним из наиболее трудных аспектов NGE для понимания является точная взаимосвязь между резервуаром с Рей и псевдопилотов. Название «завод по производству псевдопилотов» обычно подразумевает место, где изготавливаются псевдопилоты, или они в этом месте собраны, но это явно не тот случай. В конце эпизода 23 Рицуко уничтожает резервуар с Рей. В эпизоде 24 Гэндо спрашивает её о том, почему она уничтожила систему псевдопилотов. Несмотря на это, точную связь между клонами Рей и системой псевдопилотов почти невозможно понять. Сцены с Рей, плавающей в LCL, похоже, имеют какое-то отношение к заполнению псевдопилотов её личностью, но резервуар с Рей, похоже, также играет некую роль в создании псевдопилотов. Сейчас невозможно наверняка ответить на вопрос, учитывая, насколько мало информации предоставляет сериал.

Мы знаем, что когда она уничтожает Рей, дисплей на контроллере Рицуко показывает список Рей, который начинается с Рей 4, поэтому, похоже, внутри псевдопилотов Рей не присутствует физически (Рей 1-3 уже были использованы). Таким образом, один из самых больших вопросов NGE, оставшийся без ответа, заключается в следующем: как уничтожение резервуара с Рей разрушает систему псевдопилотов? Мы не знаем, означает ли это просто то, что больше не будет капсул с псевдопилотом, или каким-то образом системы, которые уже были установлены в Ев, и капсулы, которые уже были изготовлены, были отключены. Мы также не знаем, почему даже в отсутствие резервуара с Рей, Nerv не смог создавать новые псевдопилоты, используя Рей 3.

Фигура на полу завода

Рицуко готовится уничтожить клонов Рей.

На полу завода расположено изображение, взятое из коллекции британской библиотеки (sloane), MSS. 2731. Он состоит из четырёх книг, три из которых содержат указания для заклинания духов. Соответствующее изображение на полу взято из первой книги под названием «Ars Theurgia Goetia» и используется как магический круг, в котором должен находиться волшебник, чтобы защититься от влияния духа.

Изображение глифа на полу завода.

В кольце написан текст на романизированном иврите, разделённый на девять разделов. В каждом разделе содержатся божественные имена, соответствующие числам каббалистического древа жизни.

Advertisement