Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Эта статья о Еве Mark.11 из новой киноверсии. Чтобы увидеть Еву-11 из серии массового производства (The End of Evangelion), см. Евангелионы массового производства

Евангелион Mark.11 (エヴァンゲリオンMark.12, Эвангерион Маруку Элевен) — модуль Евангелиона типа «Opfer», дебютирующий в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time». Он принадлежит Nerv и Seele.

Описание

Mark.11 функционирует без внешнего источника питания, управляясь клоном «Аянами». Он является одним из четырёх сосудов Адамов и владельцем летающего крейсера NHG Erlösung.

Кодзо Фуюцуки использует энергию Mark.11 для искусственного воссоздания Лилит с помощью крыльев света четырёх автономных кораблей Nerv: этот процесс преобразует Чёрную Луну в двойное копьё для открытия врат Ада.

Евангелион Mark.11 нападает на Евангелион-08, но тот материализует своё А.Т. поле в гигантскую звероподобную фигуру, которая поглощает Mark.11, оставив от него только ноги.

Mark.11 исчезает во время Neon Genesis как часть Евангелиона-08.

Заметки

  • Opfer в переводе с немецкого означает «жертва».
  • Гэндо Икари во время визита на «AAA Wunder» называет Mark.09-A, Mark.10, Mark.11 и Mark.12 «всадниками», в то время как Мари Илластриэс Макинами именует их «ягнятами». Это является отсылкой на библейских всадников Апокалипсиса и Агнца Божьего: сосуды Адамов, как и всадники, разных цветов, также, аналогично Агнцу, они имеют несколько глаз.[1][2]

Примечания

Advertisement