Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Евангелион Mark.11 (エヴァンゲリオンMark.12, Эвангерион Маруку Элевен) — модуль Евангелиона типа «Opfer», дебютирующий в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time». Он принадлежит Nerv и Seele.

Описание

Mark.11 функционирует без внешнего источника питания, автономно управляясь благодаря «жертвенному» клону серии «Аянами». Также, он является одним из четырёх сосудов Адамов.

Кодзо Фуюцуки использует энергию Mark.11 для искусственного воссоздания Лилит с помощью крыльев света четырёх автономных кораблей Nerv: этот процесс преобразует Чёрную Луну в копьё для открытия врат Ада.

После смерти Фуюцуки, Евангелион Mark.11 нападает на Евангелион-08, но тот материализует своё А.Т. поле в гигантскую звероподобную фигуру, которая поглощает Mark.11, оставив от него только ноги.

Прочее

  • Гэндо Икари во время визита на «AAA Wunder» называет Mark.09-A, Mark.10, Mark.11 и Mark.12 «всадниками», в то время как Мари Илластриэс Макинами именует их «ягнятами». Это является отсылкой на библейских всадников Апокалипсиса и Агнца Божьего: сосуды Адамов, как и всадники, разных цветов, также, аналогично Агнцу, они имеют несколько глаз.[1][2]

Примечания

Advertisement