Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы

Эта статья о Еве Mark.10 из новой киноверсии. Чтобы увидеть Еву-10 из серии массового производства (The End of Evangelion), см. Евангелионы массового производства

Евангелион Mark.10 (エヴァンゲリオンMark.10, Эвангерион Маруку Тен) — модуль Евангелиона типа «Opfer», дебютирующий в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time». Он принадлежит Nerv и Seele.

Первое изображение Mark.10 было опубликовано в официальном твиттере студии Khara 6 августа 2020 года.[1]

Описание

Mark.10 с закрытой маской

Mark.10 функционирует без внешнего источника питания, управляясь клоном «Аянами». Он является одним из четырёх сосудов Адамов и владельцем летающего крейсера NHG Erbsünde.

Кодзо Фуюцуки использует энергию Mark.10 для искусственного воссоздания Лилит с помощью крыльев света четырёх автономных кораблей Nerv: этот процесс преобразует Чёрную Луну в двойное копьё для открытия врат Ада.

Mark.10 с раскрытой маской

Евангелион Mark.10 нападает на Евангелион-08, используя энергетические атаки из своих глаз, скрывавшихся под маской, прежде чем часть его тела оказывается съедена Евой-08, которая таким образом восстанавливает вторую руку.

Mark.10 исчезает во время Neon Genesis как часть Евангелиона-08.

Заметки

  • Opfer в переводе с немецкого означает «жертва».
  • Гэндо Икари во время визита на «AAA Wunder» называет Mark.09-A, Mark.10, Mark.11 и Mark.12 «всадниками», в то время как Мари Илластриэс Макинами именует их «ягнятами». Это является отсылкой на библейских всадников Апокалипсиса и Агнца Божьего: сосуды Адамов, как и всадники, разных цветов, также, аналогично Агнцу, они имеют несколько глаз.[2][3]

Примечания

Advertisement