Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Евангелион Mark.10 (エヴァンゲリオンMark.10, Эвангерион Маруку Тен) — модуль Евангелиона типа «Opfer», дебютирующий в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time». Он принадлежит Nerv и Seele.

Первое изображение Mark.10 было опубликовано в официальном твиттере студии Khara 6 августа 2020 года.[1]

Описание

Mark.10 функционирует без внешнего источника питания, автономно управляясь благодаря «жертвенному» клону серии «Аянами». Также, он является одним из четырёх сосудов Адамов.

Кодзо Фуюцуки использует энергию Mark.10 для искусственного воссоздания Лилит с помощью крыльев света четырёх автономных кораблей Nerv: этот процесс преобразует Чёрную Луну в копьё для открытия врат Ада.

Mark.10 с раскрытой маской

После смерти Фуюцуки, Евангелион Mark.10 нападает на Евангелион-08, используя энергетические атаки из своих глаз, скрывавшихся под маской, прежде чем часть его тела оказывается съедена Евой-08, которая таким образом восстанавливает вторую руку.

Прочее

  • Гэндо Икари во время визита на «AAA Wunder» называет Mark.09-A, Mark.10, Mark.11 и Mark.12 «всадниками», в то время как Мари Илластриэс Макинами именует их «ягнятами». Это является отсылкой на библейских всадников Апокалипсиса и Агнца Божьего: сосуды Адамов, как и всадники, разных цветов, также, аналогично Агнцу, они имеют несколько глаз.[2][3]

Примечания

Advertisement