Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Евангелион Mark.09-A (エヴァンゲリオンMark.09-A, Эвангерион Маруку Найн-А) — модуль Евангелиона типа «Opfer», дебютирующий в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time». Он принадлежит Nerv и Seele.

Впервые Евангелион Mark.09-A был показан в тизере на YouTube-канале студии Khara 16 октября 2020 года.[1]

Описание

Mark.09-A является репродукцией Евангелиона Mark.09, он отличается расцветкой брони и маской, отмеченной логотипом Seele, которая скрывает лицо с несколькими глазами, способных к энергетическим атакам. Как в репродукцию, в Mark.09-A встроена особая программа Seele, позволяющая ему взломать управление Вундера, «паразитировав» на корабле с помощью синих щупалец.

Mark.09-A функционирует без внешнего источника питания, автономно управляясь благодаря «жертвенному» клону серии «Аянами». Также, он является одним из четырёх сосудов Адамов.

Кодзо Фуюцуки использует энергию Mark.09-A для искусственного воссоздания Лилит с помощью крыльев света четырёх автономных кораблей Nerv: этот процесс преобразует Чёрную Луну в копьё для открытия врат Ада.

Евангелион-08 уничтожает Mark.09-A, поедая его, благодаря этому он отращивает себе потерянную руку, приобретя нимб за спиной.

Прочее

  • Гэндо Икари во время визита на «AAA Wunder» называет Mark.09-A, Mark.10, Mark.11 и Mark.12 «всадниками», в то время как Мари Илластриэс Макинами именует их «ягнятами». Это является отсылкой на библейских всадников Апокалипсиса и Агнца Божьего: сосуды Адамов, как и всадники, разных цветов, также, аналогично Агнцу, они имеют несколько глаз.[2][3]

Примечания

Advertisement