ФЭНДОМ

Эта статья о Еве Mark.09 из новой киноверсии. Чтобы увидеть Еву-09 из серии массового производства (The End of Evangelion), см. Евангелионы массового производства

Евангелион Mark.09 (エヴァンゲリオンMark.09, Эвангерион Маруку Найн) — Евангелион, появившийся в «Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo», пилотируемый клоном серии "Аянами". Он принадлежит Nerv и Seele.

Описание

Евангелион Mark.09 во многом напоминает Еву-00 по цвету и форме. Однако, глаз этой Евы больше и способен поворачиваться, а также у Евы нет отдельной челюсти (она скрыта под шлемом). На корпусе есть дополнительный набор туловищных пластин, и на двух пластинах есть насечки для крепления специального оборудования.

Ева была способна функционировать после того, как её голова была разрушена Евой-08. В обезглавленном состоянии она была оставлена для следующих вылазок.

В событиях, приводящих к Четвёртому удару, фиктивная программа Seele берёт под контроль модуль. Ева входит в вознесённое, возможно, пробуждённое, состояние: над головой возникает нимб, Ева получает возможность левитировать и использует энергетические проекционные атаки (генерируемые в пустом пространстве, где должны быть её глаза, хотя у неё нет головы вообще), и внезапно регенерирует.

Несмотря на значительную силу, Mark.09 не разворачивал своё А.Т. поле.

После пробуждения в центральной догме, Mark.09 преобразуется: его броня меняет расцветку на чёрно-красную, его голова без шлема начинает в значительной степени напоминать капитанский мостик Wunder, а его ноги превращаются в синие щупальце-подобные ленты, которые начинают захватывать контроль над Вундером. Позже голова отращивает челюсти и зубы, чтобы укусить голову Евы-02. Помимо этого под бронёй скрывалось ядро, защищённое пластиной, напоминающей лицо ангела Сакиила, но с нанесённым логотипом Seele из оригинального сериала - эта пластина обладает способностью защищать тело Mark.09 от боеприпасов анти-А.Т. поля. В конечном счёте Рей катапультирует контактную капсулу когда Ева-02 вновь лишает Mark.09 головы, что реактивирует систему Seele и на несколько секунд возвращает контроль Рей; Ева-02 отстреливает его тело, но оно оказывается "цельноядерным", неспособным к уничтожению обычными средствами, и Аска оставляет Модуль-02 в режиме самоуничтожения, чтобы избавиться от Mark.09. Взрыв, положивший конец этому Евангелиону, сопровождается радугой, которая знаменует смерть Ангелов в Rebuild.

Сосуд Адама

Члены Wille определяют Mark.09 термином "Сосуд Адама". Что именно означает эта фраза, неизвестно. Судя по всему, возможность функционировать без головы имеет к этому отношение, поскольку именно это явление помогло Мари опознать его таковым.

История операций

Первая известная вылазка Mark.09 - абордаж флагмана Wille, «AAA Wunder», чтобы похитить Синдзи Икари для будущей операции Nerv. В процессе этого он теряет голову от выстрелов Евы-08, однако в остальном все прошло отлично. Мари, отстрелившая голову, замечает, что тело Mark.09 целиком состоит из ядра. Миссия была завершена с использованием прикреплённого к его спине прибора в виде длинных лентообразных отростков, способных превращаться в сильно удлиненный ускоритель.

Позднее Mark.09 появляется в безголовом состоянии, чтобы сопровождать Евангелион-13, используя оружие в форме косы. После достижения Центральной Догмы вместе с Евой-13 и появления Ев Wille, он атакует Еву-02; однако снайперская атака Евы-08 останавливает его. После того как Ева-13 вытаскивает копья Кассия и пробуждает двенадцатого Ангела, Mark.09 освобождает его, обезглавливая Евангелион Mark.06, Рей объясняет это тем, что она следует приказам. Когда она наблюдает за трансформацией Ангела, контроль над Mark.09 берет фиктивная программа Seele.

В время Четвертого удара Mark.09 продолжает оказывать поддержку Еве-13, развивая похожий нимб и следуя за ней в небо. Когда Wunder предпринимает попытку атаковать и сдержать Еву-13, Mark.09 реагирует на это взрывной энергетической атакой, и отращивает голову. Касаясь зоны "палубы", он меняет свой цвет на красный и черный. Из ног вырастают синие щупальца, проникающие в главный двигатель, чтобы взломать систему контроля Wunder и извлечь из него Еву-01.

Ева-02 попадает на корабль и стреляет в закрепившийся Mark.09, уничтожая грудную пластину и обнажая защиту ядра. Две Евы вступают в схватку; Модуль-02 активирует Режим зверя, в то время как Mark.09 тщетно использует энергетические атаки. Ева-02 отрывает ему голову, перезагружая программу Seele и позволяя Рей катапультироваться. Модуль-02 стреляет в пустое место соединения, чтобы достичь ядра, но весь урон, включая обезглавливание, мгновенно восстанавливается, и Mark.09 еще раз показывает (на этот раз Аске) что его тело цельноядерное. Аска катапультирует свою капсулу, зажимая Еву-02 вокруг Mark.09, активировав при этом самоуничтожение. Последним что сделал он, было кусание головы Модуля-02. Взрыв сопровождается радугой.

Галерея

Примечания

  1. Evangelion Theatrical Edition: Q Movie Booklet. Опубликовано 2011/11/17
[1] Это подразумевает что Mark.09 является цельноядерным