Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Евангелион Mark.07 (エヴァンゲリオンMark.07, Эвангерион Маруку Севен) — общее название серии модулей Евангелионов, дебютирующей в «Evangelion 3.0+1.0».

Серия была создана организациями Nerv и Seele. Мидори Китаками классифицирует Евы данной серии как семисерийные Евангелионы.

Описание

Mark.07 имеет бежевую броню, гигантский человеческий череп, отмеченный новым логотипом Nerv, а также нимб искусственного происхождения. На их грудной пластине снизу можно увидеть логотип Seele. Известно, что семисерийные Евы не имеют внешнего источника питания и управляются автономно. Также, они способны левитировать.

Ранние концепты Mark.07

В «3.0+1.0» Аска в Евангелионе-02 совместно с Мари в Евангелионе-08 атакует летающую армию сотен запущенных Mark.07, чтобы спуститься в новый штаб Nerv и остановить Евангелион-13. Они объединяют свои А.Т. поля и пробивают ими гигантский спиралевидный рой, сформированный семисерийными Евангелионами, после чего попадают в штаб-квартиру.

Появление Mark.07 предвещают конвейерные ленты с бронёй и вооружением на территории штаба Nerv, показанные в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». По всей видимости, бета-версией этих модулей были серийные Евангелионы в первоначальном превью «3.0+1.0».

Прочее

  • В первоначальном концепте, показанном Икуто Ямаситой, дизайн головы отличался: она была похожа на маску Евангелиона Mark.10, без красного цвета, старый логотип Seele был на груди и имел больше пропорций, в отличие от дизайна, использованного в фильме. Во втором концепте дизайн был изменен, чтобы включить красный цвет, ореол, новый логотип Nerv был помещен на грудь, а старый логотип Seele — на голову. Визор также был иным. Как видно из концепт-арта, есть неиспользованный концепт модуля, где он способствует распространению ядрофикации за счет надувания и взрыва красной жидкости. Этот же концепт-арт также показывает некий механизм на запястье, способный выпустить струю неизвестной жидкости.

Галерея

Примечания

Advertisement