Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы

Эта статья о Еве Mark.07 из новой киноверсии. Чтобы увидеть Еву-07 из серии массового производства (The End of Evangelion), см. Евангелионы массового производства

Евангелион Mark.07 (エヴァンゲリオンMark.07, Эвангерион Маруку Севен) — общее название серии Евангелионов, дебютирующей в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time».

Mark.07 был разработан Nerv и Seele. Организация Wille классифицирует данные модули как семисерийные Евангелионы.

Описание

Первый концепт Mark.07

Mark.07 имеет бежевую броню, гигантский человеческий череп, отмеченный новым логотипом Nerv, а также нимб искусственного происхождения. Снизу, на их грудной пластине можно увидеть логотип Seele. Известно, что семисерийные Евы не имеют внешнего источника питания и управляются автономно. Они были созданы для защиты новой штаб-квартиры Nerv от вторжения Wille. Вся серия имеет способность левитировать.

Mark.07 выглядит достаточно слабо по сравнению с остальными Евами. Модули серии не имеют при себе никакого вооружения и не используют A.T. поле, в атаках они задействуют исключительно руки и челюсти. Преимущество данных Евангелионов заключается в их численности, которая составляет несколько сотен единиц.

Второй концепт Mark.07

Появление Mark.07 предвещают конвейерные ленты с бронёй и вооружением в стенах штаба Nerv, показанные в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». По-видимому, бета-версией модулей были серийные Евангелионы в первоначальном превью «3.0+1.0».

В «3.0+1.0» Аска в Евангелионе-02 вместе с Мари в Евангелионе-08 атакует активированную летающую армию Mark.07, чтобы спуститься в новый штаб Nerv и остановить реактивацию Евангелиона-13. Они объединяют свои А.Т. поля и пробивают ими гигантский спиралевидный рой, сформированный Mark.07, после чего попадают в штаб-квартиру.

Как и вся серия «Ева», Mark.07 окончательно уничтожается в событии Neon Genesis.

Заметки

  • В первом концепте, показанном в Твиттере Икуто Ямаситой, дизайн головы отличался: она была похожа на маску Евангелиона Mark.10, без красного цвета, старый логотип Seele был на груди и имел больше пропорций, в отличие от дизайна, использованного в фильме. Во втором концепте дизайн был изменен, чтобы включить красный цвет, ореол, новый логотип Nerv был помещен на грудь, а старый логотип Seele — на голову. Визор также был иным. Как видно из концепт-арта, есть неиспользованный концепт модуля, где он способствует распространению ядрофикации за счет надувания и взрыва красной жидкости. Этот же концепт-арт также показывает некий механизм на запястье, способный выпустить струю неизвестной жидкости.
  • Голова Mark.07 больше напоминает черепа неудач бесконечности, чем обычные головы Евангелионов. Как и человеческий череп взрослого человека, Mark.07 имеет 16 зубов.
  • Скелетообразный вид Mark.07 может отсылать к воскресшим мертвецам Апокалипсиса из Откровения апостола Иоанна Богослова.

Галерея

Примечания

Advertisement