Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Евангелион 13[1] (エヴァンゲリオン第13号機, "Эвангерион Джю:санго:ки") — модуль Евангелиона, появившийся в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». Он пилотируется Синдзи Икари и Каору Нагисой.

В целях выполнения сценария совершенствования человечества, организация Seele разработала для данной Евы особое двойное управление.

Описание

Ева-13 с двумя копьями и двумя парами вытянутых рук

Ева-13 во многом напоминает Еву-01 по внешнему виду и цвету, хотя у неё четыре глаза и четыре руки. Дополнительный набор оружия первоначально хранится в громоздкой нагрудной броне, сложенной в крестообразной конфигурации.

Ева секретно разрабатывалась в недрах новой штаб-квартиры Nerv под контролем Гэндо и Фуюцуки, собранная в биомеханической «матке», сильно напоминающей главный двигатель «AAA Wunder». Он более продвинутый, чем другие Евангелионы, и предназначен для пилотирования двумя людьми в соседних контактных капсулах — Ева использует уникальную систему двойного пилотирования. Любой из пилотов может отключить системы управления другой капсулы, хотя сама Ева не будет отключена, если лишь оба пилота не были отстранены от пилотирования или удалены из Евы.

Ева-13, похоже, не имеет собственного А.Т. поля, полагаясь на то, которое генерируются четырьмя дронами RS Hopper. Противотанковый полевой боеприпас, выпущенный по ней Евой-08, не достиг цели и, похоже, исчез в воздухе.

После поглощения двенадцатого Ангела Ева переходит в стадию псевдо-эволюции. Мари утверждает, что Евангелион-13 — один из выживших Адамов.

История операций

Активировав Евангелион-13, Синдзи и Каору опускаются по главной шахте и пробивают барьер Лилит, чтобы попасть в глубины центральной догмы. Вскоре они попадают в зал Лилит в сопровождении Mark.09.

Сразу после их прибытия в догму их атакует Аска в Евангелионе-02'. Ева-13 отражает нападение с помощью RS Hoppers — четыре беспилотных орудия, которые способны атаковать цели с любого направления или жертвовать собой, чтобы поглощать входящие атаки против Евы; пилот в некоторой степени может ими управлять. Кроме того, у Евы есть вторая пара рук, обычно сложенных на груди. Стоит отметить и силу Евангелиона, который способен одновременно удерживать два копья в руках, которые он высвобождает из тела Лилит. Аска спрашивает Синдзи, не пытается ли он начать новый Удар, что тот отрицает. Затем Ева начинает поглощать ранее неактивного двенадцатого Ангела, освобождённого из тела Евангелиона Mark.06 путём обезглавливания последней — Евангелион-13 входит в «пробуждённое» состояние.

После пробуждения Ева-13 претерпевает радикальную трансформацию. Во-первых, плечевые пилоны превращаются в красную кристаллическую структуру, достигнув почти длины тела Евы. Затем Евангелион проявляет пару вертикальных ореолов позади себя и получает способность летать на высоких скоростях, поднимаясь от центральной догмы до поверхности за несколько секунд. После этого Ева начинает Четвёртый удар.

Евангелион-13 в стадии псевдо-эволюции

В пробуждённом состоянии Ева-13 демонстрирует огромную устойчивость — так, например, она выдерживает таранную атаку Вундера на полной скорости без каких-либо видимых повреждений. Она частично ослабевает и начинает падать, когда Каору заставляет Еву проткнуть себя обоими копьями, после чего DSS-ошейник, распознающий его как тринадцатого Ангела, убивает его.

Однако, даже тогда Ева остаётся в пробуждённом состоянии, пока Ева-08 не удаляет контактную капсулу Синдзи, чтобы вернуть Еву-13 в исходное состояние и остановить Четвёртый удар. После окончания Удара Ева-13, пронзённая копьями Лонгина, падает среди развалин Токио-3.

Ева-13 в прототипе системы управления

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Евангелион-13 показан в Nerv помещённым в прототип системы управления Евангелиона-01, который ранее Синдзи продемонстрировал Фуюцуки.[2] Гэндо и Фуюцуки намерены реактивировать Еву-13 для своих планов.

В операции «Ямато» часть штаб-квартиры Nerv разрушается под атакой Wille и распятая Ева-13 оказывается в озере LCL. Аска называет Евангелион-13 искусственным универсальным гуманоидным оружием, пытаясь его оставить. Когда она выпускает девятого Ангела из левого глаза, чтобы разрушить препятствующее ей А.Т. поле, Ева-13 неожиданно оживает и вытаскивает из Евы-02 контактную капсулу с Ангелом. Аска отмечает, что в Еве-13 находится не одна контактная капсула (оставшаяся от Каору), что подразумевает наличие в ней имитационной капсулы, в которую было помещено сознание «оригинала Сикинами».

Ева-13 повторно достигает псевдо-эволюции

Вскоре после этого, Ева-13 поедает капсулу с девятым Ангелом, что приводит её в состояние псевдо-эволюции, благодаря чему копьё Чёрной Луны открывает врата Ада. После этого Гэндо Икари, используя способности ключа Навуходоносора, сливается с Евангелионом-13, превращаясь в полноценное божество. Вместе с Евой-01, он отправляется в антивселенную.

Копьё Гая пронзает Еву-13 и Еву-01

В антивселенной Гэндо как Ева-13 противостоит Синдзи и позднее инициирует Дополнительный удар, объединив два копья в одно и пронзив им воображаемую Еву. Когда Удар прекращается и Гэндо просит прощения у сына, Синдзи освобождает из Евангелиона-13 Аску и Каору, души которых находились в Еве.

В итоге, Гэндо как Ева-13 жертвует собой вместе с Юи Икари в Еве-01, которая спасает сына, чтобы позволить ему выжить, уничтожив все воплощения Евангелионов. Ева-13 и Ева-01 пронзают себя копьём Гая, совершая «богоубийство», которое возрождает человечество из Ев бесконечности, превращая Землю в цветущую планету.

Оригинальный концепт

В ходе производства большинство концепций, первоначально предназначенных для Евы-08, похоже, были отданы Еве-13.

Примечания

  1. Evangelion Theatrical Edition: Q Movie Booklet. Опубликовано 11.17.2011
  2. http://www.anime-evo.net/wp-content/uploads/2013/04/evangelion333-15.jpg
Advertisement