Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц

Евангелион: Модуль 8 + 2Евангелион организации Wille, показанный в превью к «3.0+1.0» после титров «3.0». В последнем фильме Rebuild данная Ева не появляется, поэтому она не считается каноничной.

Описание

Ева 8 + 2, судя по всему, Евангелион, созданный уникальным, не биологическим путём — его дизайн, вкупе с названием, предполагают, что он был создан из неповреждённых останков Евы-08 и Евы-02'. На первый взгляд кажется, что одна половина его тела от Евы-08, а другая — от Евы-02, но на самом деле туловище целиком от Евы-08, просто вторая половина окрашена в цвета Евы-02. Остатки головы Евы-02, замеченные в конце «3.0», были прикреплены к голове Евы-08, придавая ей довольно странный вид.

Точная природа и возможности 08+02 неизвестны, но, судя по всему, она чрезвычайно эффективна в ближнем бою. Вполне возможно, объединение останков двух единиц Евангелионов были не только необходимостью вернуть их в строй, но это также обеспечило его усилением. Также вероятно, что для пилотирования используется двойная система, такая же, как и у Евы-13.

Цветовая схема данной Евы представляет собой комбинацию схем Евангелионов 08 и 02. Поскольку её броня была воссоздана из относительно неповреждённого тела Евы-08, конфигурация и расположение зелёных элементов идентична данному Евангелиону, но, вероятно, левый плечевой пилон был создан из пилонов Евы-02. Правая сторона головы Евы такая же, как у Евы-08; однако левая сторона, по-видимому, была восстановлена с Евы-02 с её двумя глазами. Также половина шлема увенчана серповидной бронёй на лбу. Раскол между двумя половинами резок, что приводит к ошибочному представлению о том, что тела двух Ев были полностью объединены, хотя это представление совершенно неверно. Челюстная часть шлема также, по-видимому, была несколько изменена.

История

В превью Ева 8 + 2 показана на руинах Токио-3, сражающаяся с армией серийных Евангелионов при помощи меча Магорокса. Ева 8 + 2 преуспевает в уничтожении нескольких Ев массового производства. Сцена заканчивается прыжком Евы 8 + 2 на огромное скопление серийных Евангелионов из новой штаб-квартиры Nerv, создавших протяжённое А.Т. поле вокруг упавшей Чёрной Луны.

Advertisement