ФЭНДОМ

Эта статья о Еве-13 из новой киноверсии. Чтобы увидеть Еву-13 из серии массового производства (The End of Evangelion), см. «Евангелионы массового производства»

FGC 01 C020 Говорят, одна картинка показывает больше, чем тысяча слов...
Эта статья требует (больше) изображений, чтобы статья перестала быть скудной пустей из сухого текста. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Евангелион: Модуль-13[1] (エヴァンゲリオン第13号機, "Эвангерион Джю:санго:ки") — модуль Евангелиона, появившийся в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». Он пилотируется Синдзи Икари и Каору Нагисой.

Описание

Evangelion 13 holding the two Spears (Rebuild)-0

Модуль-13 с обоими копьями и обеими парами вытянутых рук

Ева-13 сильно напоминает Еву-01 по внешнему виду и цвету, хотя имеет четыре глаза и четыре руки. Дополнительный набор оружия первоначально хранится в громоздкой нагрудной броне, сложенной в крестообразной конфигурации.

Ева секретно разрабатывалась в новом штабе Nerv Гэндо и Фуюцуки, собранная в биомеханической «матке», сильно напоминающей главный двигатель «AAA Wunder». Он более продвинутый, чем другие Евангелионы, и предназначен для пилотирования двумя людьми в соседних контактных капсулах, используя уникальную систему двойного пилотирования. Любой из пилотов может отключить системы управления другой капсулы, хотя сама Ева не будет отключена, если лишь оба пилота не были отстранены от пилотирования или удалены из Евы.

Ева-13, похоже, не имеет собственного А.Т. поля, полагаясь на то, которое генерируются четырьмя дронами RS Hopper. Противотанковый полевой боеприпас, выпущенный по ней Евой-08, не достиг цели и, похоже, исчез в воздухе.

После поглощения двенадцатого Ангела, Ева пробуждается и даже переходит к псевдо-эволюции. Мари утверждает, что Ева-13 на самом деле — один из выживших Адамов.

История операций

Lilith's Corpse (Rebuild 3.0)

Вместе с ней был отправлен Mark.09, чтобы помочь Каору и Синдзи на случай нападения Wille.

Сразу после их прибытия в Догму они были атакованы Аской с её Евой-02', а также Мари с её Евой-08β. Ева-13, отражая нападение с помощью RS Hoppers и Mark.09, достигает копий Лонгиния и извлекает их из тела Лилит и Mark.06. Затем Ева-13 пожирает освободившегося двенадцатого Ангела и пробуждается, становясь «гигантом света» и вылетая на огромной скорости из центральной догмы в небеса, инициируя Четвёртый удар.
Eva39

Несмотря на произошедшую атаку тараном AAA Wunder, Евангелион остается активным. Каору заставляет Еву проткнуть себя обоими копьями и приносит себя в жертву с помощью DSS-ошейника. Это останавливает Еву-13, но не останавливает её пробуждение, и Мари вынуждена насильно катапультировать контактную капсулу Синдзи, чтобы остановить Четвертый удар и отключить модуль, уничтожив руки своей Евы.

Evangelion-1

После окончания Удара Ева падает на Землю, пронзенная копьями Лонгиния. Гэндо прокомментировал, что все прошло согласно его плану убийства Каору и пробуждения Евангелиона-13. Вскоре Модуль-13 был изъят Nerv и помещен в прототип системы управления, ранее продемонстрированный Синдзи Фуюцуки.[2]

Оригинальный концепт

Евангелион-13 не был показан вплоть до предварительного просмотра в конце «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance», где вместо он был представлен как пробуждающийся Модуль-08, однако был заменён на Еву-13 в связи со сменой сценария для третьего фильма.

Примечания

  1. Evangelion Theatrical Edition: Q Movie Booklet. Опубликовано 11.17.2011
  2. http://www.anime-evo.net/wp-content/uploads/2013/04/evangelion333-15.jpg