ФЭНДОМ

Эта статья о Еве-08 из новой киноверсии. Чтобы увидеть Еву-08 из серии массового производства (The End of Evangelion), см. «Евангелионы массового производства»

Евангелион: Модуль-08 (エヴァンゲリオン8号機, "Эвангерион Хачиго:ки") — новый модуль Евы, появившийся в Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo и пилотируемый Мари Илластриэс Макинами.

Описание

Производственная модель Евангелиона-08: модификация типа-α  (汎用ヒト型決戦兵器 人造人間エヴァンゲリオン 正規実用型(ヴィレカスタム) 8号機α, "Hanyō Hitogata Kessen Heiki Jinzō Ningen Evangerion Seiki Jitsuyōgata (Vire Kasutamu) Hachigōki Arufa", букв. "Человеко-подобное гуманоидное боевое оружие андроидного типа Евангелион (модификация Wille) восемь-альфа."): броня имеет схожесть с броней других производственных Евангелионов; окрашена в основном в розовый цвет с белыми вставками и желтыми деталями. Поскольку имеет статус модифицированного, имеются некоторые заметные отличия. На шлеме расположено три рога, направленные назад, и восемь направленных вперед раздельных глаз, светящихся зеленым неоновым цветом.

Производственная модель Евангелиона-08: модификация типа-β (汎用ヒト型決戦兵器 人造人間エヴァンゲリオン 正規実用型(ヴィレカスタム) 8号機β, "Hanyō Hitogata Kessen Heiki Jinzō Ningen Evangerion Seiki Jitsuyōgata (Vire Kasutamu) Hachigōki Bēta", букв. "Человеко-подобное гуманоидное боевое оружие андроидного типа Евангелион (модификация Wille) восемь-бета"): броня сильно отличается от привычного вида, который был у других производственных Евангелионов: она более выпуклая в области бедёр, плеч и, что более заметно, в области торса. В отличии от Модуля-08α, у этого есть большие розовые манжеты на руках, добавляющие им обьём. Окрашен он преимущественно также; главным заметным отличием является то, что вставки на плечевых пилонах, бывшие у Модуля-08α розовыми, теперь белые, а также была изменена покраска рук. Голова идиентична предшественнику, а остальное тело (кроме рук) в значительной мере напоминает строение Модуля-02'γ, подразумевая, что оба используют похожую конструкцию.

Image0 (10)

Модификация β-ICC

Производственная модель Евангелиона-08: модификация β-ICC (Импровизированная Боевая Сборка): модификация, которая появится в фильме Evangelion 3.0+1.0. Конструкция преимущественно повторяет модификацию типа-β, однако, можно заметить примотанные к торсу бинты и другие детали, вроде вставок на ступнях и груди, которые делают Модуль-08 похожим на смесь обоих предыдущих модификаций. Что необычно, у этого Евангелиона полностью отсутствуют руки и плечевые пилоны, вместо них можно заметить систему протезов: на торсе закреплено кольцо салатового цвета с черно-белыми полосами, которое соединено с простыми манипуляторами такого же цвета, похожими на тиски. На протезах можно заметить устройства, похожие на плечевые пилоны, баллоны и пулеметы, которые Мари использует против Евангелионов 44А.

Способности

Ева показана в фильме лишь в роли поддержки, и потому её настоящие способности неизвестны. В основном она использует стандартное огнестрельное оружие вроде пистолета или снайперской винтовки.

Операционная история

Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo

Впервые выход Евы-08 изображён в начале третьего фильма, она принимала участие в операции US по возвращению тессеракта Евы-01 из космоса. Вместе с Евой-02 она была запущена в космос, но не достигает достаточной высоты для активного участия в операции и обеспечивает прикрытие Евы-02, когда Марк.04А начинает атаку. Пока Ева-08 уничтожала единицы Евы-Марк.04А, Ева-02 успешно достигла тессеракта, однако, при появлении Марк.04B, Ева-08 стала терять необходимую высоту и потеряла возможность принимать участие в битве.

Позже Ева-08 атакует Еву-Марк.09, которая забирает Синдзи Икари с ААА Вундера для Nerv. Ева-08 была вооружена пистолетом, успешно отстрелив Марк.09 голову, однако это не выводит Марк.09 из строя и тот забирает Синдзи.

Последний выход Евы-08 за третий фильм также был сопряжён с Евой-02 - на этот раз чтобы не допустить инициацию Четвёртого удара Евой-13. Ева-02 сражается в рукопашном бою, пока Ева-08 оставалась скрытой в потолочной расщелине Центральной догмы, будучи вооружённой снайперской винтовкой. Она пытается уничтожить Марк.09, обеспечивающего прикрытие Еве-13, атакуя его несколько раз и заставляя уйти в укрытие. Затем, когда у Евы-02 кончается заряд батареи, Ева-08 передаёт ей съёмный блок перезарядки, возвращая её в строй. Когда Евы-13 почти достигла тела Лилит и Копий Лонгиния, Ева-08 пытается подстрелить его с помощью снарядов Анти-АТ-поля, но они растворяются при контакте с Евой-13.

Вскоре после начала четвёртого удара Ева-08 пытается помешать Еве-13 завершить начатое, в то время как Ева-02 сражается с пробуждённым Марк.09. Ева-08 запрыгивает на Еву-13, теряющую контроль после смерти Каору, и насильно катапультирует контактную капсулу Синдзи, что закрывает двери Гафа и окончательно завершает едва начавшийся удар.

После этого команда Вундера забирает сильно повреждённые Евангелионы 02 и 08. Из-за контакта с поверхностью пробуждённой Евы-13, руки Евы-08 подверглись "ядерной эрозии", частично превратившись в ядро.

Оригинальный дизайн

Eva2-22 jikai C12

Ева-08 с тизера

Впервые Ева-08 была представлена в тизере третьего фильма. Она была изображена парящей на спине среди тёмного пространства над гигантским нимбом. Шлем Евы имеет характерный рог на лбу, чем оказывается схожим с Евой-01 и Евой Mark.06. Глазное отверстие похоже на якорь (что может быть отсылкой на "Икари" (Икари - буквально "якорь" с японского)), и, по всей видимости, у неё три глаза - как у одного из Адамов и как у пробуждённой во время Прерванного Третьего удара Евы-01. На её спине видно два крупных выступа, очень похожих на люки для контактных капсул с системой двойного пилотирования, как у Евы-13. Сопутствующий текст гласит об "ускорении Евы-08 и её пилота (пилотов)" (В полном названии третьего фильма значится тот же термин "ускорение").

Неизвестно, что это - бета-дизайн, который был переработан и более не будет использоваться, или первичное состояние Евы-08. В целом, оригинальный дизайн не имеет практически ничего общего с итоговым.