ФЭНДОМ

Эта статья о Еве-05 из новой киноверсии. Чтобы увидеть Еву-05 из серии массового производства (The End of Evangelion), см. Евангелионы массового производства

Евангелион: Модуль-05 (仮設5号機, Гого:ки) — временная модель Евангелиона, содержащаяся наготове на базе Бетани на случай побега испытуемого третьего Ангела.

Описание

Полное наименование Евы — «Охраняющее Печать Специализированное Оружие Ограниченного Применения: Искусственный Человек Евангелион: Модуль-05» (封印監視特化型限定兵器 人造人間エヴァンゲリオン 局地仕様 仮設5号機).[1] У неё нет оружия дальнего действия, и она полностью зависит от базовой инфраструктуры.

Она участвовала в бою всего один раз, когда перехватила и уничтожила третьего Ангела на вершине базы Бетани. В конце боя она самоуничтожилась. Предполагалось, что это был саботаж, так как ядро Ангела было уничтожено до взрыва. Пилот Мари выжила, получив незначительные травмы.

Особенности

Eva05,mari designs

Дизайн Евы-05 и её пилота Мари.

Ева-05, как и все Евангелионы, имеет биологическую природу. Однако у неё в наличии протезные конечности: две руки и четыре ноги. Окраска брони отражает несоответствие между органическими и механическими секциями следующим образом: голова и тело серебристые, в то время как основной цвет конечностей зелёный, что позволяет отличить механику (это обыгрывается в расцветке контактного комбинезона Мари для Евы-05, однако расположение цветов обратное).

На обеих руках есть «когти», при этом правая рука представляет собой оружие, напоминающее рыцарское копьё с замысловатым вращающимся креплением у основания. Когти способны оказать достаточное давление, чтобы разрушить ядро Ангела.[2] Вместо обычных ног у Евы четыре длинных механических протеза, которые заканчиваются колёсами. Ноги созданы так, чтобы их можно было перестроить в ходячий режим. Кроме того, нижняя часть туловища имеет три ракетоподобных двигателя, которые представляют возможность самоходного полёта Евы на коротких дистанциях.

Голова Евы покрыта шлемом с жёлтым визором и коническим выступом на лбу. Над люком входного отверстия контактной капсулы находится высокий механизм, который служит системой экстренной эвакуации контактной капсулы для последующего самоуничтожения. На плечевых пилонах есть экраны, которые загораются, когда Ева получает подачу питания.

Окончательный дизайн Евы-05 немного отличается от увиденного в трейлере предварительного просмотра: были сделаны несколько изменений в цветовой гамме, копьё на левой руке поменялось на «коготь», а внешний вид копья на правой был немного изменён.

Энергосистема

Пилоны Евы-05 увенчаны пантографоподобными антеннами, которые используются в качестве коллекторов энергии в туннелях базы Бетани. Когда ангел покидает базу и Ева вынуждена преследовать его, антенна отделяется, после чего Ева переключается на внутренние батареи, как и обыкновенные Евангелионы, лишившиеся подачи энергии через кабель.

Пилотирование

Система пилотирования для Евангелиона-05, по всей видимости, значительно отличается от традиционного пилотирования Ев. Для управления Евой-05 Мари носит крупный шлем и контактный комбинезон, отличающийся от стандартных. На запястьях крепятся громоздкие устройства с креплениями для трубок, которые, по всей видимости, играют роль в синхронизации с протезными конечностями Евы. Функционал шлема неясен.

Примечания

  1. Плакат «Ключевые Слова».
  2. Попытка Мари сделать это увенчалась успехом, и мы решили, что она сможет сделать это снова, если представится такая возможность.