Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Для того, чтобы увидеть Еву-04 из Rebuild of Evangelion, смотрите: Евангелион: Модуль-04 (Rebuild).

Евангелион: Модуль-04 (エヴァンゲリオン4号機, Эвангерион Ёнго:ки) — пятый законченный Евангелион и третья производственная модель серии. Он был построен и уничтожен во втором отделении Nerv в эпизоде 17 при эксперименте по установке S² двигателя. В результате было установлено море Дирака (аналогичное тени Ангела Лелиила), охватившее весь филиал. Судя по всему, инцидент стал следствием несчастного случая, а не саботажа. После этого власти США запаниковали и незамедлительно отправили Еву-03 в Японию, что привело к событиям 18 эпизода.

Особенности

Ева-04.

Несмотря на то, что Евангелион: Модуль-04 так и не был показан на экране, Gainax иногда выпускают концепт-арты. У Евы характерная серебристая расцветка, физически она идентична Еве-03. Как и у других производственных моделей, её конструкция брони вмещает пять нагрудных пластин и плечевые пилоны. Её уникальной особенностью должен был являться S²-двигатель, восстановленный из останков Самусиила (увиденных в эпизоде 05).

Пилот

У Евы-04 не было назначенного пилота. Пилот обычно избирается из учеников класса 2-А при условии проведённого контактного эксперимента с последующим заточением души матери пилота в Еве. С другой стороны, возможно, благодаря уникальной технологии с установленным S²-двигателем, Ева-04 могла быть отведена псевдопилоту и действовать автономно, как и серийные Евангелионы. В спин-оффах пилотом Евы-04 является Кэнсукэ Аида.

Душа

Личность души, помещённой в Еву-04, никогда не упоминается и не обсуждается, причём, благодаря S²-двигателю, возможно, что ей и вовсю не нужна была душа. Однако, если бы Кэнсукэ Аида и правда был пилотом, коим он является в спин-оффах, то душой Евы-04 должна быть его мать. По сериалу достоверно известно, что мать Кэнсукэ мертва.

Манга

Girlfriend of Steel 2 / Angelic Days

По данной манге Кёнске является пилотом Евы-04.

Игры

Игра Neon Genesis Evangelion 2 

В версии PSP Каору в Еве-04 попадает в море Дирака тени Лелиила. При успешном прохождении внутреннего диалога Каору выбирает жизнь над смертью, после чего Ева-04 входит в режим берсерка и вырывается из ангела. Примечательно, что Каору обращается к Еве на "он".

Игра CR Neon Genesis Evangelion

По этому спин-оффу Еву-04 пилотирует Каору. Игра также включает в себя эпизод, где Еву-04 настраивают для Каору и он борется в ней с Рамиилом, будучи оснащённым соразмерным Евангелиону щитом и Копьём Лонгиния.

Игра Secret of Evangelion

Протагонист этой игры, Кёя, обнаруживает, что история об S²-двигателе Евы-04 была сфабрикована и что саму Еву доставили в штаб-квартиру Nerv.