Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Еву-03 из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Евангелион: Модуль-03.

Евангелион: Модуль-03 (3号機, Сангоки) впервые показан в «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance», повторяя участь своего аналога из оригинального сериала: будучи заражённым девятым Ангелом, его уничтожает Евангелион: Модуль-01 под контролем системы псевдопилотов. Ангел, аналогичный Бардиилу, указан как причина инцидента, но разительным отличием является тот факт, что на этот раз в роли пилота выступает не Тодзи Судзухара, а капитан Аска Лэнгли Сикинами.

Также, Евангелион-01 не ломает контактную капсулу в руке, а зажимает её в своих челюстях, что сопровождалось громким женским криком, по всей видимости, принадлежащим Аски. Она пережила этот инцидент, но оказалась в коме и была помещена в карантин на предмет возможного заражения Ангелом.

Дизайн Евы-03 был слегка переработан, как и остальные Евангелионы в цикле Rebuild. Также был изменён дизайн транспортного судна, на котором её перевозили во время заражения: теперь это крупный красный крест, сама она была зафиксирована в позе распятия, как Лилит. Также, во время заражения Ангелом, Евангелион смог создать две дополнительные руки для удушения Евы-01, отрастив их на месте пилонов.