Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц
Для того, чтобы увидеть Еву-02 из сериала, смотрите: Евангелион: Модуль-02.

Евангелион: Модуль-02 (2号機, Нигоки) — производственный модуль Евангелиона, дебютировавшая в «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance». Его пилот — Аска Лэнгли Сикинами. Евангелион способен входить в режим зверя, и его внешний вид в дальнейшем меняется от фильма к фильму из-за нескольких преобразований.

Описание

Заметные изменения включают добавление серповидного куска брони на лбу Евы, который образует два небольших рога на верхушке её шлема. В «Evangelion 2.0 Complete Records Collection» представлены ранние эскизы переработанной головы от Икуто Ямаситы, Такеси Хонды и Хидэаки Анно. Почти окончательный дизайн также набросал Такеси Хонда, и в примечаниях говорится: «форма рогов отсылает к луку Ямато (космического линкора)» (ツノのかたちは(宇宙戦艦)ヤマトのアレをヒントにしました).[1]Изменения в цветовой палитре включают более тёмный оттенок красного, белый «пояс», белые руки и чёрные пилоны. Рядом с глазами были добавлены четыре ноздри. Её кровь также была изменена с синего на красный.

Ева-02 оснащена новым прогрессивным ножом и способна использовать два ножа одновременно. Как и в оригинальном сериале, Еву можно оснащать дополнительными типами оборудования, такими как новое оборудование военно-разведывательное «S-типа», которое напоминает реактивный ранец и позволяет победить седьмого Ангела. Ева также обладает функцией режима зверя, активированной Мари в бою против десятого Ангела.

Ева-02 находится в сильно повреждённом состоянии в конце «2.0».

Ева-02 возвращается в «Evangelion 3.0», как обновлённая Ева-02'.[2] Она получила новый комплект броневого покрытия и металлический протез на разрушенной стороне головы. После того, как Ева потеряла свою руку, пытаясь установить Еву-01 как источник питания на Вундере, она была модернизирована дальше и получила новую броню в комплекте с протезом руки, который превращается в трёхствольный пистолет Гатлинга.

Евангелион: Модуль-02'

В «3.0» модуль был существенно изменён и назван «Ева-02'» или «Улучшенная Ева-02». Его японское название, 改弐号機, означает «модернизированный» модуль-02.

Ева-02' оснащена бронёй Wille, что позволяет заряжать её в полевых условиях с помощью запасных батарей. Половина черепа устройства была заменена голым металлическим покрытием. Левой руки Евы больше нет, и её можно заменить полностью механическими деталями, включая стандартную руку и пистолет. Предыдущий режим зверя Евы также был заменён на режим зверя «777», который, по-видимому, более мощный. В отличие от оригинального режима зверя, режим «777» имеет очень выраженные кошачьи черты, такие как лапы и хвост.

Новый Евангелион: Модуль-02α

Рисунок от Анно

Хотя Ева-02' самоуничтожилась, чтобы уничтожить Евангелиона Mark.09, большая часть её шеи и туловища вместе с частями черепа были восстановлены Wille. После успеха парижской штурмовой миссии Wille получили доступ к запасным частям Евы, которые, по словам Мари, будут использованы для полного восстановления Евы-02.[3] Дизайн для возрождённой Евы-02, названный новой Евой-02 (新 .号機, Shin Nigouki), был показан в августе 2017 года на «Bonbori Matsuri».

Полное название модифицированного Евангелиона-02 — новый производственный Евангелион: Модуль-02α (частичная сборка JA-02) (汎用ヒト型決戦兵器 人造人間エヴァンゲリオン JA-02 機体流用ニコイチ型 新2号機α). Он появляется в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» во время крестового похода Wille против остатков Nerv, операции «Ямато». В ходе операции Ева-02 с помощью разных орудий и А.Т. поля атакует армию Mark.07.

В штабе Nerv Аска вынужденно выпускает из своего глаза девятого Ангела и превращает Еву-02 в сияющего гиганта, чтобы прорваться к Евангелиону-13 сквозь развернувшееся A.T. поле Евы-02. Для этого она активирует в Еве «Code 999».

Однако, Ева-13 неожиданно оживает и сжигает руки Евы-02 залпом из глаз. Модуль-02 уменьшается и лопается, когда Ева-13 извлекает из него контактную капсулу, оставив от Евангелиона Аски только голову, которая позже падает на палубу Вундера.

Примечания

  1. 2.0 CRC, страница 55
  2. Анно показал эскиз Евы-02 в августе 2011 года на «Bonbori Matsuri», раскрыв логотип «Evangelion 3.0» и обозначив Еву как «Ева-02'».
  3. Evangelion: 3.0+1.0, Avant 1, операция« 0706». Английские субтитры.
Advertisement