Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц
Для того, чтобы увидеть Еву-01 из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Евангелион: Модуль-01.

Евангелион: Модуль-01 (初号機, Сёго:ки) — меха организации Nerv, пилотируемая Синдзи Икари и по прошествии четырнадцати лет приватизированная Wille в качестве двигателя «AAA Wunder».

Евангелион-01 занимает немаловажное место в планах Гэндо Икари, так как он содержит в себе душу Юи Икари, его супруги, являющейся системой управления Евангелиона.

Описание

Евангелион: Модуль-01 играет центральную роль в сюжете «Rebuild of Evangelion», где её положение в целом соответствует оригиналу.

Как и остальные Евангелионы, Ева-01 в серии Rebuild также подверглась переменам в дизайне. Её пропорции были изменены на более человеческие, были уменьшены пилоны. Несколько изменена цветовая гамма, а судя по кадру с битвы с пятым Ангелом, теперь её кожа значительно бледнее и гораздо больше похожа цветом на человеческую.

В «Evangelion 1.0», в отличие от сериала, отсутствуют сцены спасения ею Синдзи от падающих потолочных панелей, а также сцены Модуля-01 с открытым черепом, демонстрирующим биологическую природу.

В «Evangelion 2.0» Евангелион-01 демонстрирует совершенно новые способности в битве с десятым Ангелом по мере приближения к богоподобному состоянию, превышающему способности берсерка — появление нимба, регенерация конечностей, манипуляция собственным А.Т. полем, стрельба лучами из глаз — всё это свойственно Ангелам. Уничтожив Ангела, она входит в состояние псевдо-эволюции, инициируя Преддверие Третьего удара, однако, процесс быстро прервал Mark.06 при помощи копья Кассия. Превью после титров повествует, что Евангелион-01 остался в заморозке, а судьба находящихся в ней Синдзи и поглощённой души Рей неизвестны.

Контактный эксперимент Юи с ядром Евы-01

В «Evangelion 3.0» Евангелион-01 редко появляется на экране. Фильм начинается с операции по добыче саркофага, в котором находилась Ева-01. Далее её можно увидеть только на снимке монитора из комнаты для допросов на Вундере, где было обозначено, что она используется в качестве питания корабля. В этот раз Евангелион-01 не играет активной роли и остаётся внутри Вундера до конца фильма. Возможно, Seele намеревались избавиться от возвращённого на Землю Евангелиона-01, запрограммировав для этого Mark.09, но Ева-02 смогла отбить его атаку, не позволив ей взломать Вундер, чтобы взять над ним контроль, заняв место Евы-01.

В «Evangelion 3.0+1.0» Гэндо Икари, используя полученные им способности бога, извлекает Еву-01 из недр Вундера, пробив его двигатель энергетическим лучом из своих глаз. Показано, что за таймскип броня Евы-01 приобрела красный цвет, глаза стали зелёными, а руки и ноги Евангелиона были удалены. Гэндо вступает в Евангелион-13 и как Ева уносит на руках Еву-01, прыгая в антивселенную.

Синдзи Икари телепортируется из Евы-08 в Еву-01, когда они с Мари попадают в антивселенную. Он находит в кресле пилота Рей Аянами, которая позволяет ему вновь пилотировать Еву. Синдзи активирует Евангелион-01, тот отращивает конечности и одной рукой душит Гэндо, хватая за горло Еву-13. Две Евы начинают сражаться, когда Гэндо требует Синдзи отдать ему Еву-01 и отказывается отступать. Синдзи превращает одно из двух копий Лонгина Евы-13 в копьё Кассия, которым он вооружается для боя с отцом.

Ева-01 и Ева-13 приносят себя в жертву, инициируя Neon Genesis

Падая в центр антивселенной, Ева-01 и Ева-13 попадают на объект «Голгофа», где продолжают сражение. Из-за человеческого восприятия объекта, декорации вокруг Синдзи и Гэндо принимают знакомые локации: квартиру Мисато, арбузные грядки Кадзи и т. д. Обе Евы во многом повторяют движения друг друга и Гэндо объясняет, что их Евы фактически являются одинаковыми, поэтому ни одна не может быть сильнее другой. Синдзи просит отца остановиться, но тот отказывается и продолжает атаковать. В итоге, Синдзи решает мирно поговорить с Гэндо и тот показывает ему чёрную Лилит, инициируя с её помощью Дополнительный удар.

После прекращения Дополнительного удара, искупления Гэндо и освобождения Аски и Каору, Синдзи освобождает Рей из Евангелиона-01 и решает переписать мир. Он заносит перед Евой-01 копьё Гая, чтобы пронзить им себя, но его останавливает душа Юи Икари, выталкивая его из Евы. Ева-01 как Юи и Ева-13 как Гэндо пронзают себя копьём Гая, уничтожая все Евы, и исчезают из реальности.

Примечания

Advertisement