ФЭНДОМ

Для того, чтобы увидеть Еву-01 из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Евангелион: Модуль-01.

Евангелион: Модуль-01 (初号機, Сёго:ки) — меха организации Nerv, пилотируемая Синдзи Икари и по прошествии четырнадцати лет приватизированная Wille в качестве двигателя «AAA Wunder».

Евангелион-01 занимает ключевое место в планах Гэндо Икари, так как содержит в себе душу Юи Икари, его супруги, являющейся системой управления Евангелиона.

Описание

1447613810557

Контактный эксперимент Юи с ядром Модуля-01

Евангелион: Модуль-01 играет центральную роль в «Rebuild of Evangelion», где её положение в сюжете в целом соответствует оригиналу.

Как и остальные Евангелионы, Ева-01 в Rebuild также подверглась переменам в дизайне. Её пропорции были изменены на более человеческие, были уменьшены пилоны. Несколько изменена цветовая гамма, а судя по кадру с битвы с пятым Ангелом, теперь её кожа значительно бледнее и гораздо больше похожа цветом на человеческую.

В «Evangelion 1.0», в отличие от сериала, отсутствуют сцены спасения ею Синдзи от падающих потолочных панелей, а также сцены Модуля-01 с открытым черепом, демонстрирующим биологическую природу.

Eva2-22 C1851 comp

Ева-01 с крыльями Адамов

Во «Evangelion 2.0» Евангелион-01 демонстрирует совершенно новые способности в битве с десятым Ангелом по мере приближения к богоподобному состоянию, превышающему способности берсерка — появление нимба, регенерация конечностей, манипуляция собственным А.Т. полем, стрельба лучами из глаз — всё это свойственно Ангелам. Уничтожив ангела, она входит в состояние псевдо-эволюции, инициируя Преддверие Третьего удара, однако, всё это было прервано Mark.06 при помощи копья Кассия. Превью после титров повествует, что Модуль-01 оставался в заморозке, а судьба находящихся в ней Синдзи и поглощённой души Рей неизвестны.

В «Evangelion 3.0» Евангелион-01 не появляется на экране. Фильм начинается с операции по добыче саркофага, в котором находилась Ева. Далее её можно увидеть только на снимке монитора из комнаты для допросов на Wunder, где было обозначено, что она используется в качестве питания корабля. На этот раз Ева-01 не играет активной роли и остаётся внутри Wunder до конца фильма. Seele намеревались избавиться от Модуля-01, запрограммировав против Wunder Mark.09, но из-за того, что Ева-02 отбила его атаку, этого не произошло.

Примечания