Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть Евангелионы из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Евангелионы.

Ева-01, готовая начать операцию против Ангела

Евангелион (яп. エヴァンゲリオン, Эвангерион), или Ева для краткости, — гигантская кибернетически модифицированная гуманоидная сущность, созданная организацией Nerv.

В то время как очевидная функция Ев состоит в том, чтобы служить оружием общего назначения против угрозы Ангелов и предотвратить катастрофическое событие, известное как Третий удар, существует более зловещая скрытая цель их существования.

Происхождение

По существу, в настоящее время ничего не известно о том, как создаются обычные Евангелионы. Их прозвище «Ева» (по-немецки «Eve») предполагает, что каким-то образом большинство модулей происходят от Адамов.

Ева-01 и Mark.06 являются клонами Лилит, а оригинальные Адамы после Второго удара были тайно воссозданы в Еву-13 и четыре так называемых «сосуда» (неизвестно, что подразумевает под собой этот термин) с пометкой Mark. Именно эти Евангелионы необходимы для совершенствования человечества.

Список Евангелионов

Изображение Модель Пилот Душа Описание
Eva2-22 C0402A.jpg Адамы
アダムス
Сияющие гиганты, ожившие во время Второго удара. Были захвачены Nerv и превращены в Еву-13, Mark.09, Mark.10, Mark.11 и Mark.12.
Rei Unit-00 (Rebuild).png Евангелион: Модуль-00

零号機

Рей Аянами Неизвестно Прототип, пилотируемый Рей. Первоначально была испытательной Евой, но позднее была оборудована и введена в бой.
1D514E4C-41F5-4830-B010-73195805F12F.jpeg Евангелион: Модуль-01

初号機

Синдзи Икари Неизвестно Тестовый тип. Ева-01 — главная меха серии «Ева». Пилотируемая Синдзи, Ева занимает центральное место в планах Гэндо Икари.
Eva2-22 C1497 crop.jpg Евангелион: Модуль-02

2号機

Аска Лэнгли Сикинами Неизвестно Первая серийная модель. Ева-02 пилотируется отлично обученной Аской. Была неоднократно повреждена и модифицирована.
Evangelion Unit 03 crucified (Rebuild).png Евангелион: Модуль-03

3号機

Аска Лэнгли Сикинами Неизвестно Отправлен в Японию после инцидента с Евой-04. На момент первой активации оказалось, что он заражён девятым Ангелом.
Eva2-22 C0807.jpg Евангелион: Модуль-04

4号機

Неизвестно Исчез при загадочных обстоятельствах в ходе установки новейшего автономного двигателя.
EsqSJY-VoAEzzzI.jpg Четырёхсерийные Евангелионы Автономны Неизвестно Различные автономные модули Nerv, противостоящие Wille в мире после Третьего удара.
Eva2-22 C0017 crop.jpg Евангелион: Модуль-05
5号機
Мари Илластриэс Макинами Неизвестно Временный модуль. Наименее технически развита. Успешно завершила одну вылазку.
Eva2-22 C1860 crop.jpg Евангелион Mark.06
6号機
Каору Нагиса/Автономен Неизвестно Ева-06 остановила Третий удар копьём Кассия в «2.0», но затем, похоже, вновь начала его.
01.19.22.jpg Евангелион Mark.07
エヴァンゲリオンMark.07
Автономен Неизвестно Серия автономных Ев, атакующая Еву-02 и Еву-08 при их спуске в новую штаб-квартиру Nerv.
Eva3-33 C0381 A Eva-08.jpg Евангелион: Модуль-08
8号機
Мари Илластриэс Макинами Неизвестно Ева Wille. Управляемая Мари Илластриэс Макинами, она поддерживает и доставляет технику Еве-02'.
Eva3-33 C0378 crop.jpg Евангелион Mark.09

エヴァンゲリオンMark.09

Рей-6/Автономен Неизвестно Сосуд Адама. Он принял на себя урон, который не смогла бы пережить другая Ева, так как в отличие от остальных Ев является цельноядерным.
Evangelion Mark.09 and 09A.jpg Евангелион Mark.09-A
エヴァンゲリオンMark.09-A
Автономен Неизвестно Воссозданный Mark.09, успешно захвативший управление «AAA Wunder». Уничтожен Евой-08.
02.23.03.jpg Евангелион Mark.10
エヴァンゲリオンMark.10
Автономен Неизвестно Сосуд Адама. Уничтожен Евой-08.
02.23.04.jpg Евангелион Mark.11
エヴァンゲリオンMark.11
02.23.05.jpg Евангелион Mark.12
エヴァンゲリオンMark.12
Eva3-33 C1059 crop.jpg Евангелион 13
第13号機
Синдзи Икари и Каору Нагиса/Автономен Неизвестно Последнее творение Nerv с двойной системой пилотирования. Предназначен для ритуала Четвёртого удара.
Eva3-33 C0805A comp.jpg Евангелионы бесконечности
エヴァインフィニティ
Неизвестно Множество обезглавленных красных Евангелионов, оставшихся после Третьего удара. Они протягивают руки к отрубленной голове Лилит.
01.54.39.jpg Воображаемый Евангелион
エヴァンゲリオンイマジンナリー
Неизвестно Расположен в антивселенной, на объекте «Голгофа». Выглядит как Лилит чёрного цвета.

Примечания

Advertisement