Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы
Изображение Модель Пилот Душа Описание
22 C259D zero.jpg Евангелион: Модуль-00
零号機
Рей Аянами Рей I[1] Прототип, пилотируемый Рей. Первоначально была испытательной Евой, но позднее была оборудована и введена в бой.
OP C025 e big.jpg Евангелион: Модуль-01
初号機
Синдзи Икари Юи Икари Тестовый тип. Ева-01 — главная меха серии «Ева». Пилотируемая Синдзи, Ева занимает центральное место в планах Гэндо Икари.
OP C053 eva02.jpg Евангелион: Модуль-02
弐号機
Аска Лэнгли Сорью[2] Кёко Цеппелин Сорью Первая серийная модель. Ева-02 пилотируется отлично обученной Аской. В RoE Ева претерпела существенные изменения.
18 C132 strain.jpg Евангелион: Модуль-03
3号機
Тодзи Судзухара Мать Тодзи[3] Отправлен в Японию после инцидента с Евой-04. На момент первой активации оказалось, что он заражён Бардиилом.
M25 mp eva side profile.jpg Евангелионы массового производства
量産機
Система псевдопилотов Неизвестно Высланные Seele, серийные Евы полностью автоматизированы и оборудованы двигателями S² для неопределённых целей.
EvaUnit04.jpg Евангелион: Модуль-04
4号機
Неизвестно Неизвестно Ева-04 — испытательный стенд двигателя S². Взорвалась, уничтожив второй филиал Nerv.
Groundwork 13 C073 simulation bodies.gif Симуляционные тела
模擬体
Синдзи/Аска/Рей Показаны во время тестирования пилотов в эпизоде 13. Тела были захвачены Ируилом.
Eoe eva graveyard.jpg Проваленные прототипы Евангелионов Nerv пережил множество неудач в своём стремлении создать Еву-00. Мрачные результаты расположены в глубинах терминальной догмы.
Eva2-22 C0402A.jpg Адамы
アダムス
Неизвестно Сияющие гиганты, пробудившиеся во время Второго удара. Были захвачены Nerv и превращены в Еву-13, Mark.09, Mark.10, Mark.11 и Mark.12.
Eva2-22 C0017 crop.jpg Евангелион: Модуль-05
5号機
Мари Илластриэс Макинами Неизвестно Временный модуль. Наименее технически развита. Успешно завершила одну вылазку.
Eva2-22 C1860 crop.jpg Евангелион Mark.06
6号機
Каору Нагиса/Автономен Неизвестно Ева-06 остановила Третий удар копьём Кассия в «2.0», но затем, похоже, вновь начала его.
Eva3-33 C0381 A Eva-08.jpg Евангелион: Модуль-08
8号機
Мари Илластриэс Макинами Неизвестно Ева Wille. Управляемая Мари Илластриэс Макинами, она поддерживает и доставляет технику Еве-02'.
Eva3-33 C0378 crop.jpg Евангелион Mark.09 Рей-6/Автономен Неизвестно Сосуд Адама. Он принял на себя урон, который не смогла бы пережить другая Ева, так как в отличие от остальных Ев является цельноядерным.
Eva3-33 C1059 crop.jpg Евангелион 13
第13号機
Синдзи Икари и Каору Нагиса/Автономен Неизвестно Последнее творение Nerv с двойной системой пилотирования. Предназначен для ритуала Четвёртого удара.
EsqSJY-VoAEzzzI.jpg Четырёхсерийные Евангелионы Автономны Неизвестно Различные автономные модули Nerv, противостоящие Wille в мире после Третьего удара.
01.19.22.jpg Евангелион Mark.07
エヴァンゲリオンMark.07
Автономен Неизвестно Серия автономных Ев, атакующая Еву-02 и Еву-08 при их спуске в новую штаб-квартиру Nerv.
Evangelion Mark.09 and 09A.jpg Евангелион Mark.09-A
エヴァンゲリオンMark.09-A
Автономен Неизвестно Воссозданный Mark.09, успешно захвативший управление «AAA Wunder». Уничтожен Евой-08.
02.23.03.jpg Евангелион Mark.10
エヴァンゲリオンMark.10
Автономен Неизвестно Сосуд Адама. Уничтожен Евой-08.
02.23.04.jpg Евангелион Mark.11
エヴァンゲリオンMark.11
02.23.05.jpg Евангелион Mark.12
エヴァンゲリオンMark.12
Eva3-33 C0805A comp.jpg Евангелионы бесконечности
エヴァインフィニティ
Неизвестно Неизвестно Множество обезглавленных красных Евангелионов, оставшихся после Третьего удара. Они протягивают руки к отрубленной голове Лилит.
01.54.39.jpg Воображаемый Евангелион
エヴァンゲリオンイマジンナリー
Неизвестно Неизвестно Расположен в антивселенной, на объекте «Голгофа». Выглядит как Лилит чёрного цвета.

Примечания

  1. Здесь можно узнать почему.
  2. В новой киноверсии Евой управляет Аска Лэнгли Сикинами
  3. Возможно. Здесь можно узнать почему.
Advertisement