Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Евангелионов массового производства из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Евангелионы массового производства.

Евангелионы массового производства[1] — множество Евангелионов, показанных в превью «3.0+1.0». Их появление предвещают заготовленные для них комплекты брони и оружия, находящиеся в новой штаб-квартире Nerv в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo».

Дизайн серийных Евангелионов из превью не вошёл в итоговый вариант последнего фильма, поэтому они не считаются каноничными.

Роль Евангелионов массового производства в «Rebuild of Evangelion», по-видимому, отдана четырёхсерийным Евам и семисерийным Евам.

Появление в «3.0»

В третьем фильме броню и вооружение, подготовленные для этих Евангелионов, можно заметить на конвейерных лентах в помещениях Nerv. Однако биологические компоненты не были показаны. Из-за этого методы, использованные при их сборке, и причины, по которым было создано и запущено такое большое количество модулей, покрыты тайной.

Вариант из превью

В превью серийные Евангелионы по виду были идентичны Евангелиону Mark.06, однако они имели другие цвета - броня цвета хаки с бледно-зелёными вставками. Все показанные модули идентичны, за исключением некоторых, не имеющих плечевых пилоны, однако это могло быть просто ошибкой аниматоров.

Часть Евангелионов двигалась как стандартные, а в далеке была показана огромная неподвижная толпа, коллективно создающая огромные A.Т. поля. Настоящие способности Евангелионов массового производства не были известны, поскольку они действовали довольно пассивно, и было неизвестно, кем они управляются: псевдопилотами, живыми пилотами или же они "автономны" как Mark.06. Также эти Евы не имеют видимого внешнего источника питания, вроде кабеля, что подразумевает наличие внутреннего, как у Mark.06, Mark.09 и Евы-13.

В превью «3.0+1.0» показано, как серийные Евангелионы противостоят Евангелиону 8 + 2 на руинах Токио-3 неподалеку от упавшей Чёрной Луны.

Галерея

Примечания

  1. Неофициальное название, данное англоязычными фанатами