Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Для того, чтобы увидеть Евангелионов массового производства из Rebuild of Evangelion, смотрите: Евангелионы массового производства (Rebuild).

Евангелионы массового производства(エヴァンゲリオン量産機, Эвангерион Рё:санки )[2] — последние произведённые единицы Евангелионов. Были изготовлены в тайне под наблюдением Seele на семи различных объектах по всему миру, в том числе в Германии и Китае.

Девять Ев были созданы из первоначально запланированных двенадцати Евангелионов (вплоть до Евангелиона-16). Seele пришлось ускорить график производства, поскольку организация хотела инициировать третий удар, как только последний Ангел будет уничтожен и, как результат, три единицы не были завершены. Девять Ев — часть нападения Seele на штаб-квартиру Nerv, но их основная функция — выполнить третий удар по планам Seele, который заканчивается в использовании Евангелиона: Модуля-01.

В самом сериале их называют исключительно «серийными Евангелионами» (エヴァシリーズ, Эва сиридзу). Однако, серийными Евами также называются все Евангелионы, когда-либо произведённые, поэтому подобное явление сбивает с толку.

Особенности

Все серийные Евы используют S² двигатели как источники энергии, благодаря чему обладают полной мобильностью и неограниченным сроком действия. Они могут полностью восстановиться, несмотря на серьёзные повреждения без регенерации.

Роботы имеют одинаковое строение и преимущественно окрашены в белый цвет. Физическое строение отличается от оригинальных Ев, они уже в плечах и груди и шире в бёдрах. Но самое сильное различие — это складные деформирующиеся крылья, обладающие силой, достаточной для свободного полёта, и головы, которые, в отличие от человекообразных голов оригиналов, выпрямлены и сглажены, наподобие китовых. Длинные челюсти, выраженные мускулы-губы, длинные серые языки и множество слюны. У них нет видимых глаз. Кроме того, у них нет креплений над плечами и усиленной брони на грудной клетке.

В качестве основного оружия используют "Тяжелые копья", являющиеся на самом деле трансформированными репликантами Копья Лонгиния. Ведут себя подобно животным — демонстрируют невероятную жестокость, когда окружают побеждённую Еву-02 с воздуха таким образом, как это делают грифы-падальщики, и разрывают её на части.

История

Девять серийных Евангелионов приказаны нейтрализовать Модуль-02, Seele. Евангелионы сначала доставляются индивидуально с помощью самолета[3]. После доставки, они используют свои крылья, чтобы лететь в направлении Евы-02.

Во время вторжения каждый из Евангелионов участвует в боевых действиях и будет тяжело ранен Аской в ​​Еве-02. Однако их травмы не мешают им в инициировании Третьего удара, из-за владения S² двигателями.

Они играют роль в выполнении Третьего удара и начала Проекта совершенствования человечества.

Роль в Третьем ударе

Серийные Евангелионы начинают активацию своих двигателей S² и «слияние» с пробужденной Лилит[4]. Вскоре после слияния, Евангелионы порождают нарост из их ртов, покрытых лицами Рей. Это заставлять Синдзи Икари потерять свою границу эго[5].

Серийные Евангелионы также, играют роль в открытии дверей Гафа Лилит. Серийные Евангелионы используют свои реплики Копья Лонгиния, чтобы совершить самоубийство. После самоубийства всех 9 единиц, души человечества освобождаются и начинают собираться Лилит.

После отказа Синдзи от Комплементации, воткнутые Копья Лонгиния разрушены, а серийные Евангелионы возвращаются на поверхность Земли, каждый из которых представляет собой крест[6].

Единицы серийных Евангелионов

Изображение

Единица Описание
Mp09-01.jpg
Модуль-09 Аска атакует в летящем прыжке, срывая верхнюю челюсть и разбивая верхнюю половину головы. Ева-02 держит Еву-09 над головой и сгибая его пополам, проливает кровь по всему корпусу.
Mp11-01.jpg
Модуль-11 Вдавлен в озеро Евой-02, а затем зарезан в центре головы с помощью прогрессивного ножа; Режущее лезвие остается в верхней проколотой челюсти и выступает в рот.
Mp07-01.jpg
Модуль-07 Правая рука отрезана прогрессивным ножом Евы-02, после чего его шея откидывается назад; голова остается свисающей за торсом.
Mp06-01.jpg
Модуль-06 Дуэль Евы-02 с использованием Тяжелого копья, пока Ева-02 не наносит прямой удар между его левым плечом и шеей. Раскалывается к центру торса.
Mp12-01.jpg
Модуль-12 Полностью разрезается пополам Евой-02 с помощью Тяжелого копья через талию.
Mp08-01.jpg
Модуль-08 Левая нога отрезана от колена Евой-02, используя Тяжёлое копье, заставляя её потерять равновесие и упасть на спину.
Mp10-01.jpg
Модуль-10 Хватает Еву-02, побуждая Аску выстрелить двумя шипами через его голову, используя пусковую установку в правом плече Евы-02. Металлические шипы остаются в пронзённой голове Евы-10.
Mp05-01.jpg
Модуль-05 Вталкивается сквозь стену Евой-02, что приводит к повреждению шеи, а затем набрасывается на Еву-13; После чего, Ева-02 пробивает дыру сквозь его торс.
Mp13-01.jpg
Модуль-13 Ева-02 бросает Еву-05 в Еву-13. Кулак Евы-02 пронзает Еву-05 и торс Евы-13. Ева-02 хватает ядро и пытается раздавить его, Ева-13 начинает корчиться от боли.

Появления в других медиа

Манга-адаптация

В манге Садамото Евангелионы Массового Производства повторяют свою судьбу из оригинала, за исключением того что против них борется Синдзи, защищая Аску. Также была показана дальнейшая судьба в новом мире: Синдзи едет в поезде и видит из окна покрытые снегом изваяния, отдалённо напоминающие серийные Евы, оставшимся на Земле после отказа от комплементации. Синдзи подслушивает, как одна из женщин объясняет своему ребёнку, что эти они называются "реликтами" и что "великие учёные всего мира многократно изучали их, но так и не смогли объяснить, когда они были построены, кем и зачем".

В игре Girlfriend of Steel 2

В этой игре Каору Нагиса пилотирует серийный Евангелион.

В Neon Genesis Evangelion: Battle Orchestra

Появляются как противник (трое по три волны) и как персонаж доступный для игры.

Примечания

  1. Их дизайн был разработан Такеси Хондой.
  2. Ещё одно популярное и довольно широко распространённое их прозвище в англоязычном фан-сообществе — «гарпии».
  3. Каждый отдельный самолет пронумерован, что, предположительно, отражает номер единицы Евы.
  4. Вопрос Фуюцуки: «Они начали сливаться с Рей?».
  5. Эго-граница, относится к способности Синдзи поддерживать собственное АТ- поле.
  6. Поза имеет сходство с Иисусом Христом, когда он был распят. Сходство, вероятно, преднамеренное.